Папки-передвижки

Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка

Ирина Лукина
Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка (использование детского фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста)

Тема: «Путешествие в «страну Потешек»

Уважаемые родители, мы сегодня с вами встретились, чтобы поговорить о детском фольклоре.

Публикация «Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка» размещена в разделах

С незапамятных времён живут в народном быту колыбельные песни, пестушки, сказки, пословицы, поговорки, песенки и потешки, которые забавляют и учат маленького ребёнка уму – разуму.

Использование устного народного творчества помогает установить контакт с детьми, создаёт благоприятные условия для всестороннего развития личности. Фольклор – лучший речевой материал, накопленный народом веками. Потешки, пословицы, поговорки, сказки и песенки развивают речь детей и с большим интересом воспринимаются ими, так как фольклор является источником народной мудрости.

Детский фольклор близок и понятен детям и, приобщая к нему малышей, мы учим их играть, общаться друг с другом, становиться добрее, понимать шутки, радоваться, формировать отношение к окружающему миру.

Уважаемые родители, используйте фольклор в общении с ребёнком, и вы посеете в его душе представление о добре, красоте, любви и дружбе.

- А сейчас я предлагаю нашим детям отправиться в «страну Потешек»(дети становятся друг за другом и «едут» в путешествие)

«Вагончики, вагончики, вагончики стучат, везут в «страну Потешек» дружных ребят»

Дети подходят к домику: Воспитатель: «А вот домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно варится обед,

Есть здесь кто – то или нет»

Из домика выходит Бабушка Варварушка: - Здравствуйте, ребятки я рада вас видеть в «стране Потешек» и приготовила для вас сундучок с сюрпризами.

Воспитатель: - Спасибо бабушка Варварушка, сундучок мы открываем, и заданье получаем (Изготовить мамам вместе с детьми атрибуты к потешкам и рассказать их).

1. «Колыбельная»

2. «Еду, еду к бабе, к деду»

3. «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

4. «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки»

5. «Сидит белка на тележек»

6. «Пошёл котик на торжок»

Воспитатель: - Ребятки, белочка приглашает вас на разминку (под русскую народную музыку дети выполняют разминку).

Воспитатель: - Дети, хотите узнать что же ещё приготовила для нас Бабушка Варварушка? (достаёт шапочки для потешки «Тень, тень, потетень»)

(Дети вместе с воспитателем инсценируют потешку)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Ходим, ходим хороводом»

Воспитатель: - Ребятки, вот и закончилось наше путешествие в «страну Потешек». Бабушке Варварушке очень понравилось как вы играли и рассказывали потешки, и она для вас и ваших мам приготовила печенье, всем на удивление и приглашает отведать её угощение.

Публикации по теме:

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи как фактор развития личности ребенка дошкольного возраста 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Изменения, происходящие.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей».Дифференцированный подход к родителям с учетом их педагогической подготовленности. В.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Тип проекта: практико-ориентированный, средней продолжительности, (1 сентября-30 ноября). Участники проекта: педагоги, воспитанники средней.

Работа с родителями «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей» Программа работы с родителями инструктора по физической культуре Павловой К. С. Современные условия деятельности дошкольных учреждений.

Родительский клуб «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка. Я родитель» Родительский клуб «За руку с семьей» Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в развитии личности ребенка» «Я родитель» Поветка дня:.

Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения С самого рождения человека окружают люди. Это мама, папа, бабушки, дедушки, сестры, врач, соседи т. д. В первые дни своей жизни ребенок включен.

Взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами как условие развития и воспитание ребенка в современном мире «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения и семьи в нравственном воспитании ребёнка Воспитание подрастающих поколений в нашей стране является делом большой государственной важности. Дети воспитываются в дошкольных учреждениях.

Взаимодействие семьи дошкольного образовательного учреждения в целях обеспечения качества образования Улучшение качества дошкольного образования – вот задача, которая стоит одной из главных в настоящее время. Центральное место в формировании.

Взаимодействие семьи и детского сада в развитии личности ребёнка Взаимодействие семьи и детского сада в развитии личности ребёнка Е. В. Кругликова, О. А. Гаврилова – МБДОУ №144 г. Иркутск Главный замысел и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 21:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семей и детского дошкольного учреждения в развитии личности ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лукина (УИ 210471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД