МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ

Анастасия Тарасова
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ"

Учитель-логопед МДОУ "детский сад комбинированного вида №13 с. Кременкуль" Тарасова Анастасия Сергеевна

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ» размещена в разделах

Преемственность и взаимосвязь в работе учителя-логопеда и  инструктора по физической культуре способствует эффективности и прочному закреплению результатов логопедической работы.

При взаимодействии специалистов осуществляются следующие задачи:

развитие слухового, зрительного, пространственного восприятия;

координации движений;

развитие общей и мелкой моторики;

закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи;

развитие речевого и физиологического дыхания;

формирование темпа, ритма и интонационной выразительности речи;

работа над мимикой лица

здоровьесбережение

двигательная активность

План взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Направление работы Содержание работы Формы работы

Развитие мелкой моторики и мимики Гимнастика. Специально подобранные упражнения для рук ОРУ для рук с использованием предметов.

ОРУ комплексы с лентами, малым мячом, палками, кубиками и т. д.

Развитие речевого дыхания и голоса Дыхательная гимнастика. Упражнения на укрепление голосового аппарата Используются элементы дыхательной гимнастики. Проведении игр с использованием голоса, как звукового сигнала.

Игры «Тихо, громко», «Далеко, близко», «Найди по голосу» и т. д.

Развитие артикуляционной моторики и звукопроизношения Спортивные речёвки и считалочки, физкультминутки со словами и движениями ОРУ на восстановление дыхания с выразительным механическими подражанием. В проговаривании девизов, речёвок и считалок, текстов к физкультминуткам.

Выполнение упражнений «Трубочка», «Носик», «Щёки» и т. д.

Развитие фонематического восприятия Проведение подвижных игр, развивающих фонематический слух, физкультминуток со словами Использование подвижных игр со словами и проведение логоритмики.

Игры: «Послушай и пройди», «Найди и назови» и т. д.

Формирование, активизация и развитие словаря по лексическим темам Пополнение словаря спортивной терминологией Использование терминологии во всех видах деятельности

Развитие грамматического стоя речи Закрепление полученных речевых навыков Рассказывание правил игр, считалок. Проговаривание выполнения видов движений.

Развитие связной речи Использование устной речи для изложения правил подвижных и спортивных игр. Описание двигательных творческих действий. На всех видах занятий, развлечений и досугов; в свободной самостоятельной деятельности; во всех видах двигательной активности.

Особое внимание обращается на возможность автоматизации поставленных учителем-логопедом звуков, закрепления лексико-грамматических средств языка путем специально подобранных подвижных игр и упражнений, разработанных с учетом изучаемой лексической темы.

Тематический принцип отбора материала обеспечивает концентрированное изучение материала на логопедических занятиях, способствует успешному накоплению речевых средств и активному использованию их детьми в коммуникативных целях.

Все специалисты работают в рамках одной лексической темы, в результате на занятиях и у инструктора по физической культуре дети прочно усваивают речевой материал и активно пользуются им в дальнейшем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ
Опубликовано: 18 августа 2021 в 09:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тарасова (УИ 740813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД