Получи документы

Организация образовательной деятельности по рисованию

Валентина Белоусова
Организация образовательной деятельности по рисованию

Организация образовательной деятельности по рисованию

Таблица по итогам

взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия

«Организация образовательной деятельности по рисованию»

Направление, название, тема

Воспитатель Кострикина Наталья Алексеевна

Рисование красками «Осень».

Число, месяц, год 11.11. 2019г

1 Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям +

Публикация «Организация образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах

Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам +

3 Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия +

4 Предварительная работа +

5 Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов +

6 Умение владеть детским коллективом +

7 Использование педагогом разнообразных методов и приемов +

8 Смена видов деятельности +

9 Эмоциональный настрой детей в течение всей (го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия +

10 Культура речи педагога, ее доступность и выразительность +

11 Индивидуальная работа +

12 Активизация детей на познавательную деятельность +

13 Усвоение детьми предлагаемого материала +

14 Выполнение поставленных задач +

Выводы: К занятию педагог хорошо подготовилась. Была продумана структура, последовательность и взаимосвязь этапов занятия. Целесообразно распределено время занятия. Удачно подобран демонстрационный материал. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным. Объяснение было в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала и поставленным целям. Материал подан эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживался интерес к занятию у детей.

Рекомендации:

1. В соответствии с видом рисования, темой занятия можно подготовить бумагу разного формата и фона (можно использовать цветной картон или тонировать бумагу акварельными, гуашевыми красками, тушью и т. п.).

2. Весь материал для рисования (изобразительные материалы, банки с водой, салфетки для осушения кистей, подставки для кистей) выставляются на отдельный стол, оттуда его берут дежурные по занятию перед началом рисования и расставляют на столы детям.

3.. Кисти для рисования ставят в подставки; в старшей и подготовительной к школе группах дети рисуют двумя кистями: толстой и тонкой.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель

Белоусова В. А.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности по рисованию
Опубликовано: 16 января 2020 в 19:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД