Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Гномики»

светлана иванова
Конспект интегрированного занятия «Гномики»

Взаимосвязь специалистов: учитель — логопед, педагог — психолог, музыкальный руководитель

Тема: Гномики.

Цели:

- развивать словарь причастий.

- продолжать развивать связную речь.

- развивать пространственное и схематическое мышление.

- развивать невербальные формы проявления эмоций (пантомимика, мимика).

- развивать музыкальный слух, чувство ритма, восприятие темпа.

Ход занятия.

Дети заходят в зал. В зале темно, здороваются под музыку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Гномики“» размещена в разделах

Психолог: Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну. Но для того, чтобы туда попасть, мы должны превратиться в сказочных героев.

С помощью «волшебной палочки» дети превращаются в гномиков, надевают колпачки. Подходят к домику. У всех в руках фонарики.

Психолог: Жил да был веселый гном

Он в лесу построил…

Дети: Дом!

Психолог: Рядом жил поменьше гномик

Под кустом он сделал…

Дети: Домик!

Психолог: Самый маленький гномишко

Под грибком сложил…

Дети: Домишко!

Психолог: Старый, мудрый гном – гномище

Выстроил большой…

Дети: Домище!

Заходят в домик и находят карту.

Психолог: А для чего нужна карта?

Ответы детей.

Психолог: А давайте узнаем куда нас приведет эта карта.

Дети рассматривают карту.

Звучит музыка не громко, таинственно, устрашающе.

Психолог: Для того, чтобы нам было не страшно, нужно крепко обняться всем вместе.

Дети обнимаются, звучит спокойная музыка.

Психолог: Теперь нам ничего не страшно! Можно отправляться в путь.

Следуя по карте, дети подходят к столу, на котором лежат музыкальные инструменты.

Психолог: У каждого из нас свой характер, свое настроение. И у музыкальных инструментов тоже свое настроение. Есть гремящие, шуршащие, звенящие, бренчащие, стучащие и другие. Сейчас вы выберите себе инструмент в соответствии со своим настроением. Как он звучит?

Дети выбирают инструменты. По очереди под песню играют на один из куплетов.

Песня: «Живет веселый гномик».

Затем по карте двигаются дальше «озеро», дети «переплывают» озеро и подходят к столу с Д/и «Белоснежка и 7 гномов». Детям раздаются фигурки зверей.

Психолог: Даша, поставь гепарда между гномиком в зеленом колпаке и гномиком в синем колпаке.

Данил, поставь оленя между гномиком в фиолетовой шапочке и гномиком в красной шапочке.

Саша, поставь зебру между Белоснежкой и гномиком в синей шапке, но справа от гепарда.

Лора, поставь медведя между Белоснежкой и гномиком в желтой шапке, но справа от моста.

Олеся, поставь кошку между гномиками в синем и зеленом колпачках, но слева от гепарда.

Наташа, поставь козу за обнявшихся гномиков.

Дальше на пути возникает препятствие «гора». Под музыку, дети преодолевают его, помогая друг другу.

Затем «болото». Под музыку, детям нужно пройти по «кочкам», держась за руки, не разрывая цепочки.

Находят ключ. Здесь они должны сплясать, чтоб им отдали ключ.

Находят сокровища.

Под музыку перевоплощаются в детей, затем прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса»Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Цель занятия: - расширять знания детей о космосе; Задачи: - закреплять знания о первых.

Конспект интегрированного занятия «Как мы спасали лес от пожара»Конспект интегрированного занятия «Как мы спасали лес от пожара» Цели. Социально-коммуникативное развитие: побуждать правильно вести себя в природе, соблюдать правила пожарной безопасности; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник» Интеграция: закрепление знаний о геометрических фигурах, которые имеют в себе четыре угла. Цель: расширить представление детей о геометрических.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Гномики»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 08:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД