людмила санникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Тема « Путешествие с капелькой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Физкультура», «Экспериментальная деятельность». Программное содержание: 1. Обогащать знания детей о значимости воды в жизни человека и в природе. 2.... |
«Путешествие с капелькой» Цель: Познакомить с понятием слово, закреплять умение пересказывать текст. Задачи: Познакомить с понятием слово, развивать связную речь. 1. Закреплять умение пересказывать рассказ по моделям. 2. Активизировать и обогатить словарь детей... |
«Путешествие Капельки Капитошки» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. ( театрализация по закреплению материала) Действующие лица:... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Воспитатель – Микушева Лилия Ивановна. МКДОУ Павловский детский сад №11 г. Павловск. Воронежская область. Цели: Активизировать запас знаний о природе, полученный дошкольниками на занятиях, из телепередач, книг, журналов. Помочь детям увидеть, насколько сложно... |
Конспект НОД в областях познание и развитие речи с элементами исследования «Путешествие с капелькой» Цель: познакомить со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Задачи: Уточнить значение воды для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь... |
Конспект НОД для детей от 5 до 6 лет по познавательному развитию «Путешествие капельки». Цели: 1. Дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе. 2. Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы. 3.... |
Интеграция образовательных областей: Познание, безопасность, здоровье, физическая культура, музыка Цель: Ознакомление детей с круговоротом воды в природе. Задачи: обучающие Уточнить значение воды для всего живого. Формировать систему знаний о воде ее... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие капельки». Программное содержание: 1. Формировать представление о круговороте воды в природе. 2. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно- следственные связи. 3. Познакомить с тем, в... |
Разработка проекта. Тема: «Путешествие капельки». Тип проекта. - по доминирующей деятельности: исследовательско-творческий; - по предметно содержательной области: межпредметный ( ФЦКМ, художественная литература, художественное творчество. - по характеру... |
Программные задачи: - развивать диагностическую речь, учить согласовать существительные и прилагательные, - продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома, - закрепить понятие «круговорот воды в природе» - учить детей сравнивать свойства пластмассы и бумаги,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психолого-педагогические особенности поведения дошкольников...
19 мая 2024 в 07:08
Консультация для родителей «Развитие связной речи у детей...
19 мая 2024 в 07:03
Конспект по ФЦКМ «Транспорт»
19 мая 2024 в 06:54
Военно-спортивная игра «Зарница» (фотооотчет)
19 мая 2024 в 06:53
Мини-музей «Мячи»
19 мая 2024 в 06:49