Получи документы

Сценарий мероприятия в группе раннего возраста «Эх, Зимушка-зима»

Евгения Бянкина
Сценарий мероприятия в группе раннего возраста «Эх, Зимушка-зима»

Тема: «Эх, Зимушка-Зима

Место проведения: группа раннего возраста «Радуга»

Дата проведения: 21.01.2022г.

Состав присутствующих: дети с мамами, воспитатели

Вид: консультационно-практическое

Цель: Эстетическое развитие детей раннего возраста.

Задачи: Создать условия для позитивного общения детей и взрослых.

Познакомить родителей с играми и упражнениями, способствующими творческому развитию ребёнка раннего возраста.

Формировать у детей познавательный интерес.

Публикация «Сценарий мероприятия в группе раннего возраста „Эх, Зимушка-зима“» размещена в разделах

Создавать предпосылки художественной деятельности.

Вызвать положительные эмоции, радость у детей и родителей от проделанной работы.

Оборудование: костюм для взрослого «Зима», деревья в зимнем убранстве, ёлки, корзина, снежинки на липучках по количеству детей, панно (кавролин, листы белой бумаги А-4, прозрачные пакеты с крахмалом на каждого ребёнка, подносы, лекала деревьев (ёлочек, белая мелко нарезанная бумага, клей ПВА на каждого взрослого.

Музыкальные произведения:

вальс из к/ф «Три орешка для золушки»

муз. Карел Свобода,

«Снег идёт»

сл. Т. Мираджи, исп. Фотиния Дёмина,

танец-игра «Снег

руками нагребаем»,

музыкальная игра «Медленно-быстро».

Ход мероприятия:

I. Информативная часть

Звучит фоновая музыка вальс из к/ф «Три орешка для золушки»

Здравствуйте, уважаемые родители!

Рады Вас приветствовать на нашем мероприятии «Эх, Зимушка-Зима, которое мы проводим в рамках консультационного центра «Бельчонок».

Сегодня мы поговорим об эстетическом развитии детей раннего возраста.

Как бы не казалось, что наши детки очень маленькие и мало, что понимают, я не устаю повторять, что дети раннего возраста считывают с нас взрослых нужную им информацию: наши эмоции, настроение, отношение, мы перед ними предстаём в разных образах. Наблюдают и видят то, что находится вокруг них.

В раннем возрасте мы не можем повести ребёнка в картинную галерею, потому, что ему будет там не интересно. Предметом совместного переживания взрослого и ребёнка могут быть не только произведения искусства, но и проявления красоты в обыденной жизни: яркий коврик на полу, ваза на столе, красивые чашки для чая, вышивка на кармашке, красивые пуговички.

Рассматривая картинки в книге, полезно обращать внимание на одежду персонажей (красные сапожки, весёлый узор на сарафане у матрёшки т. д.)

Это может быть природное явление, которое мы наблюдаем с ребёнком, выходя на прогулку (сверкающий снег на солнце, снегопад и т. д.). Очень важно обращать внимание на красоту природы во всех проявлениях.

Художественную деятельность дети осваивают постепенно. Задача взрослых создать условия для её развития, заметить и поддержать к ней интерес ребёнка. Не стоит спешить и форсировать его развитие. Привлекая ребёнка к тому или иному виду худ. деятельности, следует помнить, что на данном возрастном этапе главное – это интерес, удовольствие и радость малыша от процесса, а не само по себе рисование или игра на музыкальном инструменте. Важен эмоциональный отклик. Малыши познают окружающий мир чувственным путём, исследуя его с помощью разнообразных действий. Приобщение детей к художественной деятельности начинается с познавательных и предметно-практических действий с разнообразными материалами: бумагой, красками, глиной, тестом, погремушками, колокольчиками. Ребёнок делает при этом «открытие» : узнаёт, что краска оставляет след на бумаге, глина принимает разные формы, звучащие игрушки издают звуки.

На нашем мероприятии мы будем заниматься аппликацией. Аппликация в жизнь малыша входит очень рано, маленький ребёнок захватывает бумагу, мнёт, рвёт, бросает. Пред-художественный период очень важен для последующего осуществления процесса рисования, лепки, аппликации. Незаметно укрепляются пальчики, сила, обогащаются сенсорные впечатления, бумага шуршит, ребёнок познаёт фактуру, плотность, цвет бумаги.

II. Практическая часть

1. Звучит музыкальная композиция «Снег идёт»

– Пришла зимушка-Зима, много снега намела

Принесла снежинки-белые пушинки.

Рассматривание снежинок.

– Снежинки летят, кружатся, падают на дорожку.

2. Выполняют движения со снежинкой в руке. Дуют на снежинку.

3. Муз/И. «Снег летит» медленно быстро

Цель: формировать умение внимательно слушать музыкальное произведение, двигаться под музыку, изменять темп движения, двигаться быстро, медленно по кругу.

– Давайте сделаем картину «Снег идёт»

4. Дети прикрепляют снежинку на панно.

-- Когда идёшь по зимой дорожке, снег скрипит под ногами.

Давайте послушаем, как скрипит снег.

5. Педагог раздаёт пакеты с крахмалом.

Дети сжимают пакет в руке и слушают как скрипит снег.

– Зимой дети очень любят лепить снежки и играть с ними.

6. Звучит муз произведение «Снег руками нагребаем»

Мама вместе с ребёнком (приёмом «рука в руку») сжимает бумагу и

скатывает снежок.

– Поиграем со снежками. Соберём снежки в корзинку.

Зимушка-Зима, много снега намела. Но не хватило мне сил, не все деревья стоят

в белоснежном уборе. Мне нужны помощники.

7. Родители с детьми подходят к столам, на которых лежат подносы с бумажным снежком.

Педагог предлагает посыпать снежок, посмотреть, как летит, шуршит.

А потом мамы намазывают лекала деревьев клеем, дети посыпают их снежком.

Родители с детьми прикрепляют деревья к панно.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники»Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники» «Мамины помощники» Цели и задачи: Создание радостного настроения у детей, создания условий для активной деятельности детей, закреплять умение.

Сценарий развлечения «Прощай, Зимушка-Зима» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения ««Прощай, Зимушка -Зима» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Средняя группа Музыкальный зал украшен снежинками, ветками с искусственным снегом. Звучит.

Сценарий спортивного праздника «Зимушка-зима — спортивная пора» для детей старшего возраста Сценарий спортивного праздника «Зимушка - зима – спортивная пора!» для детей старшего возраста. Цели: показать детям привлекательность зимнего.

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Зимушка-зима, рады мы тебе всегда» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «Здравствуй, Зимушка-зима, рады мы тебе всегда» для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй Зимушка-Зима, рады мы тебе всегда» праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в группе раннего возраста «Эх, Зимушка-зима»
Опубликовано: 28 января 2022 в 13:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД