Папки-передвижки

Экологическая игра «Что? Где? Когда?». Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире (12 фото)

Татьяна Бубнова
Экологическая игра «Что? Где? Когда?». Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире

Экологическая игра «Что? Где? Когда?». Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире

адачи. Закрепить представления и понятия детей об окружающем мире.

Формировать положительное отношение к полученным знаниям об окружающем мире.

Систематизировать знания детей о животном, растительном мире.

Вызвать доброе и заботливое отношение к окружающему миру.

Формировать патриотические чувства, через игры экологической направленности.

Формировать основы гуманного отношения к природе.

Формировать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение

Публикация «Экологическая игра „Что? Где? Когда?“, Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире» размещена в разделах

друг к другу, умение делиться с товарищем, играть и заниматься в коллективе детей и взрослых.

Игра состоит из планшета, по типу лэпбука.

В состав игры входит: кубик со сторонами разного цвета, 12 конвертов с заданиями, на которых обозначены те же цвета, что и на кубике. По 2 конверта одинакового цвета.

Играть могут от 4 до 12 человек, командами, для индивидуальной работы.

Игроки договариваются о порядке ходов, бросают кубик, выбирают задание по цвету на кубике и конверте.

Содержание.

1. «Кто где живет?» – расселить животных, насекомых в соответствующие домики, объяснить выбор, как это необходимо данному животному.

2. «Чья мама?» – Разложить животных и их детенышей, назвать их (можно использовать фланелеграф)

3. «Хорошо – плохо» (Правила поведения в природе) – разложить картинки с хорошими и плохими поступками людей в природе, объяснить выбор.

4. «Птицы» - разложить птиц по местам обитания (лес, город, дом, используя модели: дом, лес, город.

5. «Собери в корзинку» - разложить овощи и фрукты по корзинкам, объяснить выбор.

6. «Летает, ползает, плавает» - разложить насекомых, рыб, пресмыкающихся по моделям: небо, вода, земля, объяснить выбор.

7. «Кто живет в воде?» - разложить обитателей рек, морей по моделям.

8. «Животные» - Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания. Формировать навык пользования моделями.

На столе большие карты с изображением моделей различных мест обитания животных. Затем раздаются маленькие картинки с изображением птиц, рыб, зверей, насекомых. Нужно разложить картинки по месту обитания (Лес, дом, хлев)

9. «Прогноз погоды» - соотносить разные виды природных явлений (снег, дождь, молния, радуга, солнце, облачность, переменная облачность, ветер, буря) с сезоном года. Педагог дает сведения о погоде, а ребенок сообщает их жителям города (куклам, используя картинки с условными обозначениями. Например: Педагог: на улице идет дождь, ребенок подбирает карточку с дождем. Затем ребенок может сказать, что дождь перестал, выглянуло солнце и педагог подбирает картинку с солнцем. Играющим предлагается обозначить те изменения в погоде, которые еще не встречались в игре.

10. «Бюро находок» - разложить картинки, ведущий – педагог, а затем ребенок описывает находку: «Внимание! Внимание! Найдено животное, большая, тело покрыто шерстью, любит кушать косточки, охраняет дом» - играющие должны найти пропажу.

11. «Составь предложение» - играющие выбирают любую сюжетную картинку и составляют по ней небольшой рассказ (составить схему рассказа)

12. «Назови, что лишнее» - играющие выбирают любую карточку, с изображенными на ней картинками и называют лишнее животное.

Усложнение : в комплект игры входит круг с разными цветами и цифрами на нем, кубик с цифрами – точками, когда дети усвоят счет, можно заменить цветной кубик на кубик с точками. Дети бросают кубик и выбирают задание по цвету и цифре на круге.

Фото «Что? Где? Когда?»
Экологическая игра . Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире - фото
Закрепить представления и понятия детей об окружающем мире Формировать положительное отношение к полученным знаниям об окружающем мире Систематизировать знания детей о животном растительном мире Вызвать доброе и заботливое отношение к окружающему миру Формировать патриотические чувства через игры экологической направленности Формировать основы гуманного отношения к природе Викторины интеллектуальные игры В мире животных Игры дидактические пособия Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Животные
Публикации по теме:

Создание условий для развития музыкально-одарённых детей в системе дополнительного образования Доклад Андреева Н. Н. музыкальный руководитель МБДОУ №96 г. Читы «Создание условий для развития музыкально-одарённых детей всистеме дополнительного.

Создание условий для художественно-эстетического развития ребёнка в ДОУСоздание условий для художественно-эстетического развития ребёнка в ДОУ В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как средству формирования всесторонне.

Консультация для педагогов «Создание условий для развития нравственных качеств дошкольников…» "Создание условий для развития нравственных качеств дошкольников с перспективой успешной социализации в современном обществе"«Конечная цель.

Презентация «Создание условий для развития исследовательских умений дошкольников в природе» Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Для того, чтобы.

Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной.

Создание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 летСоздание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 лет ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и.

Консультация «Создание условий для социально-эмоционального развития детей» Создание условий для социально-эмоционального развития детей. Здоровье ребенка – вот о чем думают родители, отдавая его в дошкольное учреждение.

Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных.

Стендовый доклад «Создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3-х лет» Цель: Создание условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей раннего возраста. Задачи: 1.

Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности Тема: «Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности» «Истоки творческих способностей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая игра «Что? Где? Когда?». Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД