Папки-передвижки

Экологический проект «В мире камней и минералов» (10 фото)

Марина Стрепетилова
Экологический проект «В мире камней и минералов»
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире, остро стоит проблема экологического воспитания дошкольников. Формирование экологической культуры следует начинать уже в детском саду.

В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с объектами живой и неживой природы неизбежно. Это естественный процесс познания и социального опыта. Важным моментом экологического образования детей является воспитание экологической культуры, понимания детьми элементарных взаимосвязей, существующих в природе, и особенностей взаимодействия человека с ней.

Публикация «Экологический проект „В мире камней и минералов“» размещена в разделах

Экологический проект «В мире камней и минералов»

В рамках годовой экологической задачи, в группе «Буратино» был развернут проект Мире камней и минералов»

Знакомство детей с камнями способствует : расширению кругозора детей, умению определять материалы, из которых изготовлены предметы, умению устанавливать связи между свойствами и признаками разных материалов, умению определять происхождение рукотворных предметов, обследованию предметов с помощью системы сенсорных эталонов.

Фото «В мире камней и минералов»

Воспитателями были поставлены задачи,которые успешно выполнялись на протяжении всего проекта.

Знакомили детей с разнообразием камней в природе, их особенностями, свойствами через игровую и экспериментальную деятельность.

Экологический проект - фото

Создавали условия для экспериментирования и организации опытов; способствовали развитию у детей познавательной активности, любознательности, навыков экспериментирования.

Развивали способность выполнять работу по инструкции, делать выводы;

развивали творческие и коммуникативные способности детей, умение работать группами;

Фото №1 В современном мире остро стоит проблема экологического воспитания дошкольников

воспитывать внимание, аккуратность, бережное отношение к объектам не живой природы.

Способствовали развитию индивидуальному самовыражению, креативных способностей детей в процессе продуктивной творческой деятельности.

Фото №2 Формирование экологической культуры следует начинать уже в детском саду

Познакомили детей с ролью камней в жизни человека, некоторыми

камнями, которые люди используют для своих целей с древних времён.

Фото №3 В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы поэтому его ознакомление с объектами живой и неживой природы неизбежно

Игры с природным материалом – это и физическое, и умственное развитие ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В процессе игры у детей формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к речевым двигательным центрам.

Фото №4 Это естественный процесс познания и социального опыта

Работа с разнообразными камнями так же по силе воздействия на ребенка вызывает положительную реакцию: радость, улыбку, положительные эмоции. Помогает педагогу привлечь внимание детей к заданию.

Применение природного материала на практике это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей, позволяющий работать в разных направлениях.

Дидактические игры с камешками формируют точное и полное восприятие свойств предметов. Словесные обозначения свойств и качеств данного материала обеспечивают возможность абстракции и обобщения, способствуют осмыслению воспринимаемого.

Различные виды игр и игровых упражнений предоставляют большие возможности для обогащения словарного запаса.

Фото №5 Публикация Экологический проект В мире камней и минералов размещена в разделах Камни и минералы Камни

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, поскольку именно оно лежит в основе чувственного познания.

В работе с коллекцией широко используется работа с родителями. Дети совместно с родителями принимают участие в формировании и пополнении выставочного материала. Творчески подходят к детским выступлениям, тщательно подбирают интересный материал.

Фото №6 Знакомство с камнями Камни

Во время реализации проекта, получены разнообразные знания по экологии, повысилась значимость экологического и природоохранного воспитания детей. Проект способствовал формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость, развитию эстетических чувств у дошкольников, их родителей, педагогов. Дети приобрели знания о свойствах камней, об особенностях их внешнего

вида, а также о пользе камней в природе и жизни человека.

Дети имеют первоначальные знания и понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция».

Фото №7 Проекты для детей Проекты
Публикации по теме:

Фотозарисовка о музее минералов ОАО «Уралкалий» в городе БерезникиФотозарисовка о музее минералов ОАО «Уралкалий» в городе Березники Данная публикация будет полезна воспитателям и педагогам, знакомя детей с историей родного города Березники. Музей ОАО «Уралкалий» в городе.

Педагогический проект «В мире вежливых слов»Педагогический проект «В мире вежливых слов» Педагогический проект "В мире вежливых слов!" Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Тип проекта: краткосрочный,.

Проект «Безопасность в современном мире». ФотоотчетПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района.

Проект «Живем в безопасном мире» для старшего дошкольного возраста «Самое дорогое у человека - это жизнь» Н. А. Островский. Актуальность проекта: Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей.

Экологический проект «Лягушка»Экологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей "Экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Мой цветочек»Экологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Экологический проект «Муравьи»Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект «Первоцветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «В мире камней и минералов»
Опубликовано: 2 июня 2020 в 09:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «В мире камней и минералов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Стрепетилова (УИ 887956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД