МААМ-картинки

Экологический проект во второй младшей группе «Цветы на подоконнике» (15 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Экологический проект во второй младшей группе «Цветы на подоконнике»

Тип проекта : исследовательский, краткосрочный (недельный, групповой.

Проблема: недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.

Цель: дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значение для жизни, роли человека для растения.

Задачи:

1 Обогащать знания детей о комнатных растениях;

2 Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей;

3 Развивать познавательный интерес;

4 Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций;

5 Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения;

Публикация «Экологический проект во второй младшей группе „Цветы на подоконнике“» размещена в разделах

6 Расширять словарный запас;

7 Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.

Предполагаемый результат:

Владение детьми информацией:

- что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, почва (земля);

- что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;

- что растения отличаются друг от друга;

- что состояние растения зависит от ухода человека.

Участники проекта :

- дети младшей группы;

- воспитатель Стапонкус М. Н. ;

- родители.

Этапы реализации проекта

1 этап Подготовительный

- Сбор информации по теме;

- Привлечение родителей.

2 этап Основной

Беседы с детьми:

- Строение комнатного растения

- Что необходимо растению для роста?

- Как ухаживать за комнатными растениями?

Дидактические игры:

- Что изменилось?

- Найди такой же;

- Угадай растение по описанию;

- Где спряталась матрёшка?

- Найди растение по названию;

- Опиши, я отгадаю.

Чтение художественной и познавательной литературы:

- стихотворение Е. Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А. К. Толстой «Колокольчики мои…», Я. Колас «Цветок».

- Загадывание и разгадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов.

Совместная и самостоятельная деятельность

- наблюдения за растениями в уголке природы;

- наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (с целью помочь).

Художественное творчество

- раскрашивание раскрасок;

- рисование «Кактус»;

- лепка «Герань».

Пополнение развивающей среды

- пополнение уголка природы необходимым оборудованием: лейки, совочки, грабельки, тазы, ведёрки, кашпо, ветошь, фартуки;

- оснащение экологической зоны в группе новыми растениями;

- изготовление «Паспорта комнатных растений»;

- оформление демонстрационного альбома «Растения в нашей группе»;

- серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете;

- карточки-схемы ухода за комнатным растением;

- иллюстрации;

- картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.

Работа с родителями

- акция «Подари растение детскому саду»;

- анкетирование «Растения у вас дома».

3 этап Итоговый

- Фотоотчёт;

- Папки с информацией по теме;

- Итоговое занятие «Помоги растению».

Фотоотчёт

По экологическому проекту «Цветы на подоконнике»

Экологический проект во второй младшей группе «Цветы на подоконнике»

Беседы с детьми о строении, уходе и питании комнатных растений

Фото «Цветы на подоконнике»
Экологический проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тип проекта исследовательский краткосрочный недельный групповой

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Угадай растение по описанию», «Найди растение по названию», «Найди такой же».

Фото №2 Проблема недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями

Чтение детям сказок и стихов о цветах

Фото №3 Цель дать детям знания о комнатных растениях правилах ухода за ними их значение для жизни роли человека для растения Фото №4 Проектная деятельность Цветы

Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с целью помочь)

Фото №5 Все о цветах Цветы Фото №6 Проекты планы тематические недели Экология экологическое воспитание природа Темочки Расширять словарный запас Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями

Рисование на тему «Кактус»

Фото №7 Участники проекта дети младшей группы воспитатель Стапонкус М Фото №8 Этапы реализации проекта этап Подготовительный Сбор информации по теме Привлечение родителей

Лепка «Герань»

Фото №9 Чтение художественной и познавательной литературы стихотворение Е Фото №10 Благининой Огонёк словацкая сказка У солнышка в гостях А

Родители дарят растение детскому саду

Фото №11 Толстой Колокольчики мои Я

Пополнение уголка природы необходимым оборудованием

Папки с информацией о природе «Комнатные растения и их строение"

Фото №12 Загадывание и разгадывание загадок заучивание стихов составление описательных рассказов

Итоговое занятие «Помоги растению»

Публикации по теме:

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Цветы»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Цветы» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Цветы» 2019г. Воспитатель: Дриевская В. Н. Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» ПРОЕКТ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ №1 «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Экологический проект «Животные Тамбовской области» во второй младшей группе .

Экологический проект «Лук-зеленый друг» во второй младшей группе Актуальность Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Паспорт проекта. Актуальность: Ребенок должен вырасти.

«Огород на подоконнике». Экологический проект в средней группе «Хочу все знать»«Огород на подоконнике». Экологический проект в средней группе «Хочу все знать» Тип проекта – познавательно-исследовательский, краткосрочный (Февраль -Апрель). Цель: Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности.

Экологический проект в старшей группе «Огород на подоконнике»Экологический проект в старшей группе «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» Проект реализуется с детьми 5- 6лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую.

Экологический проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Экологический проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Автор проекта: Крапивницкая Оксана Викторовна. Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: Групповой, исследовательский, творческий. Участники.

Экологический проект во второй младшей группе «Тайны муравейника»Экологический проект во второй младшей группе «Тайны муравейника» Проект для детей 3 – 4 лет по теме «Тайны муравейника». Этот проект направлен на расширение кругозора детей о пользе и вреде муравьев, развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект во второй младшей группе «Цветы на подоконнике»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 13:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД