Приложение МААМ

Конспект театрализованного занятия «Петушок и бобовое зернышко»

Амирханян Арена
Конспект театрализованного занятия «Петушок и бобовое зернышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка».

Действующие лица:

- Сказочница – Воспитатель.

-Петушок – Кирилл Г

-Курочка-Полина

-Хозяюшка –Кристина

-Коровушка – Василиса П

-Хозяин –Миша М.

-Кузнец– Лев А

Ход мероприятия:

Звучит музыка, дети входят в театр и рассаживаются по местам (Арина,Валя, Кира,Вероника,Алина,Миша, Лера. Мия)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть афишу сказки, которую им предстоит просмотреть, приобрести билеты, занять места, согласно билетам.

Публикация «Конспект театрализованного занятия „Петушок и бобовое зернышко“» размещена в разделах

Воспитатель Ребята Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Они тоже хотят посмотреть представление. Поздоровайтесь с ними.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Птица ходит по двору,

Будет деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это?

Как вы думайте какую сказку сегодня мы с вами посмотрим? У вас есть подсказка в виде буклетов (ответы детей.) Сейчас мы узнаем угадали вы или нет.

(Звучит фонограмма песни)

Сказочница :Воспитатель.

Жил был Петя – петушок, золотистый гребешок.

Утром рано он вставал, голосисто он кричал.

(Звучит музыка «Выход петуха», выходит Петя – петушок)

Вместе с петушком жила Курочка – Пеструшка

Известная всем «Хлопотушка»

Утром с Петенькой встаёт и цыплят своих зовёт.

(Звучит музыка)

Хозяюшка утром в курятник вошла

Цыплятам по зёрнышку всем раздала

А петушка с курочкой угостила бобовым зёрнышком.

Петушок знай себе торопится

Да зёрнышки клюёт,

Курочка:

- Петенька, не торопись!

Петенька, остановись!

Зёрнышком подавишься,

Голосом расстанешься!

Сказочница – Воспитатель :А Петенька всё клюёт, и торопится

Вдруг подавился петушок бобовым зёрнышком,

Лежит, не дышит.

Курочка – Пеструшка испугалась…

И к своей хозяюшке помчалась.

Курочка: Хозяюшка, милая, дай мне маслица. Петеньке горлышко смазать. Подавился мой Петенька бобовым зёрнышком

Кристина :. Хозяюшка: Ты скорей к коровушке беги, у неё ты молока спроси, а я уж собью маслица.

Сказочница : Побежала курочка к коровушке.

Курочка: Коровушка – голубушка, дай скорее молока, я молоко хозяюшке отнесу, она собьёт маслица, я смажу петушку горлышко, подавился мой петушок бобовым зёрнышком.

Василиса Коровушка: Ступай к хозяину, пусть принесёт мне свежей травы.

. Сказочница : Побежала курочка к хозяину, травы просить.

Курочка: Хозяин, дай мне свежей травы! Я сена коровушке отнесу, она мне даст свежего молока. Я молоко хозяйке отнесу, она собьёт маслица, я смажу петушку горлышко. Подавился мой петушок бобовым зёрнышком.

Миша. Хозяин: Сходи, курочка к кузнецам за новой косой, а то моя совсем затупилась!

. Сказочница : Побежала курочка к кузнецам косу просить.

Курочка: Кузнец, кузнец, сделай хозяину новую косу, а то его совсем затупилась. Хозяин накосит свежей травы, я отнесу коровушке.

(Звучит фонограмма песни «Во кузнице», кузнецы исполняют танец)

Сказочница : Дал кузнец новую косу. Побежала курочка к хозяину.

Хозяин накосил траву, собрал ее, коровушке отнёс.

Коровушка дала молока, хозяюшка стала сбивать маслица.

Сбила хозяюшка маслица, отдала его курочке.

Курочка смазала петушку горлышко, бобовое зёрнышко проскочило!

Петушок : Кукареку! Кукареку!

Снова звонко я пою!

Сказочница : Тут и музыка заиграла,

Петя с курочкой заплясали!

(звучит музыка дети танцуют)

Все вместе: Вот и сказке конец!

А кто слушал молодец!

Воспитатель: Ребята что то мы засиделись, давайте проведем физ. минутку и подведем итоги

Физ. минутка

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала.

Итог.

Ребята, с какой сказкой мы с вами сегодня познакомились?

Что вы узнали из этой сказки?

А почему петушок подавился?

Помогла курочка петушку?

А почему она смогла ему помочь?

Вам понравилась эта сказка?

Чему учит нас сказка?

Петушок Курочка цыплята кем они являются друг другу?

Петушок курочка цыплята это одна большая семья. А в семье всегда нужно помогать друг другу, хорошей семье всегда должна быть взаимопомощь.

Ребята А как называется наша страна (Россия)

Правильно, а вы знаете, что Россия самая большая страна в мире?. Русские народные сказки это часть большой культуры. Издревле в сказках из поколения в поколения люди передавали свои традиции. Песни. А самое главное сказку придумали чтоб с детства учить детей добру, взаимопомощи, справедливости. Так что дети запомните лозунг своих не бросаем и всегда помогаем друг другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Мастер-класс по аппликации «Бобовое зернышко» в технике «оригами»Мастер-класс по аппликации «Бобовое зернышко» в технике «оригами» Фрагмент сказки «Бобовое зернышко». Мастер-класс по аппликации в технике «оригами» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Сценарий театрализованной игры в средней группе «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованной игры в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Развивать речь детей посредствам театрализованных игр. Задачи: -воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам, умение.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Зернышко-колосок, колосок-зернышко, зернышко-хлебушек» Цели: Расширить кругозор детей через первичное представление: как выращивали хлеб. Объяснить детям понятие: «хлеб - всему голова»; совершенствовать.

Конспект занятия в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Пасхальная пьеса для детского спектакля «Петушок и бобовое зернышко» Дорогие друзья. В этом году мы с ребятами, по уже сложившейся традиции, отметили праздник Пасхи новым спектаклем. На сей раз по мотивам.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия «Петушок и бобовое зернышко»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 21:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного занятия «Петушок и бобовое зернышко»» (включая файлы) размещена пользователем Амирханян Арена (УИ 2711654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД