Регина Абдыканова
Конспект занятия по экологическому образованию (труд детей в природе) во второй младшей группе «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Труд детей в природе «Полив комнатных растений»
во второй младшей группе.
Форма организации: поручение.
Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами.
Задачи:
Образовательная : формировать умение определять цветы, нуждающиеся в поливе.
Публикация «Конспект занятия по экологическому образованию (труд детей в природе) во второй младшей группе „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Наблюдение и уход
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивающая: расширить знания детей о потребностях растений во влаге.
Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Материал и оборудование: лейки, знаки – «леечки», «леечки перечеркнутые», «солнышко», влажные салфетки.
Ход трудовой деятельности:
(Звучит запись голосов «Пить. Пить. Пить….»)
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто - то просит пить?
Дети: Да!
Воспитатель: Мне кажется голоса доносятся из природного уголка! Кто же это может быть? Кто живет у нас в природном уголке и может просить нас о помощи?
Дети: Это комнатные растения. Цветы.
Воспитатель: Действительно, голоса доносятся отсюда. (Подходят).
Воспитатель: Я вижу цветы нуждаются в поливе. Но есть среди них такие, которые поливать не надо.
Воспитатель: Дети, как определить, какие цветы надо поливать, а какие не надо?
Дети: Можно посмотреть. Если земля сухая, то надо полить. Если земля влажная, то не надо.
Воспитатель: А еще можно потрогать пальчиком и определить сухость земли.
Воспитатель: Давайте решим, какие цветы надо поливать, а какие нет. Если цветок нуждается в поливе – поставим около него вот такой значок-леечку. Если цветок с влажной землей, то вот такой значок – леечка перечеркнута.
(Дети определяют цветы.)
Воспитатель: А теперь можно приступать к поливу цветов. Напомню, что поливать надо вокруг цветка и лить воды не очень много, чтобы не залить цветок.
(Дети поливают цветы.)
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились. Цветы вам благодарны и мне кажется, что они даже улыбаются. Давайте, не будем забывать ухаживать за нашими зелеными друзьями.
(Воспитатель вставляет в цветочный горшок «солнышко»).