Жанара Саткеева
Экологическое воспитание через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослых. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию.
В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.
Всё хорошее в людях — из детства!
Как истоки добра пробудить?
Публикация «Экологическое воспитание через дидактические игры» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2016
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Поэтому, я в своей тематике по самообразованию решила донести - экологическое воспитание, через дидактические игры.
Дидактическая игра "Найди малыша"
Дидактическая игра "Съедобное - несъедобное"
Дидактическая игра "Птичья столовая"
Дидактическая игра "Что и где растет?"
Каждый хотел бы видеть своего ребенка в будущем очень успешным человеком: талантливым, умным, красивым. У детей есть все, для того, чтобы этого добиться. Осталось только научиться правильно направлять этот процесс. И лучшее решение это задачи – обучать детей через дидактические игры.