Юлия Молчанова
Экскурсия как метод работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия как метод работы с родителями
Поскольку взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет важную роль в развитии ребенка и обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования, необходимо детальное изучение представлений родителей и педагогов друг о друге, их влияния на взаимодействие и разработка рекомендаций, которые помогли бы повысить эффективность этого взаимодействия. В связи с этим, вопрос поиска и осуществления методов и форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных.
Публикация «Экскурсия как метод работы с родителями» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий во спитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Именно поэтому уже несколько лет подряд я начала искать новые методы взаимодействия с родителями.
Однажды мы с ребятами решили пойти на экскурсию и конечно же попросили организационной помощи у родителей. Экскурсия прошла великолепно. И тут я поняла, что экскурсия – это один из самых удачных методов работы не только с дет
ми, но и с родителями.
Родители активно включаются в педагогический процесс, тем самым начинают взаимодействовать и с педагогом и друг с другом.
Конечно этот метод прижился у нас в коллективе и мы с удовольствием посещаем различные мероприятия в экскурсионной форме.
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни.