Папки-передвижки

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами» (20 фото)

Елена Фотиева
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами»

Экспериментальная деятельность : "Можжевельник и соленая вода".

Целью эксперимента являлось показать детям на основе долгосрочных наблюдений невозможность выживания растения в соленой воде.

Для эксперимента нам понадобились следующие материалы : вода, соль, емкость для растворения, ложка, ваза, можжевельник (ветка).

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами»

Арина насыпает соль в воду, готовит насыщенный раствор соли.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментальная деятельность с природными материалами“» размещена в разделах

Фото «Экспериментальная деятельность с природными материалами»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Экспериментальная деятельность Можжевельник и соленая вода Фото №2 Целью эксперимента являлось показать детям на основе долгосрочных наблюдений невозможность выживания растения в соленой воде

Дима наливает приготовленный раствор в вазу.

Фото №3 Для эксперимента нам понадобились следующие материалы вода соль емкость для растворения ложка ваза можжевельник ветка

Василиса держит вазу.

Фото №4 Арина насыпает соль в воду готовит насыщенный раствор соли

Саша Маслов ставит ветку можжевельника в вазу. Многим ребятам было интересно потрогать ветку и определить ее колючесть. Некоторым ребятам было интересно попробовать воду на вкус, чтобы убедиться в ее солености.

Фото №5 Дима наливает приготовленный раствор в вазу Фото №6 Василиса держит вазу

Ветка простояла в группе 4 недели. Мы периодически осматривали ее, воду не подливали, отмечали желтизну на иголках можжевельника. И вот мы решили потрогать хвою на ветке и увидели, что она осыпается с ветки, едва ребята дотронулись до нее.

Фото №7 Саша Маслов ставит ветку можжевельника в вазу Фото №8 Многим ребятам было интересно потрогать ветку и определить ее колючесть Фото №9 Некоторым ребятам было интересно попробовать воду на вкус чтобы убедиться в ее солености

Вывод - было наглядно доказано, что в соленой воде растения гибнут.

"Впитываемость воды песком".

При изучении гор, мы обследовали камни разных происхождений. Детям были предложены обычные камни (галька, камни привезенные родителями с моря - гладкие, плоские. Была проведена дискуссия, почему такая разница во внешнем виде камней. А так же был предложен детям песок. Целью эксперимента являлось понаблюдать где окажется больше воды и будет ли она вообще. Предлагалось, поместить камни в воду и посмотреть на результат, а так же добавить песок в воду и сравнить результаты.

Ветка простояла в группе недели Мы периодически осматривали ее воду не подливали отмечали желтизну на иголках можжевельника И вот мы решили потрогать хвою на ветке и увидели что она осыпается с ветки едва ребята дотронулись до нее Вывод было наглядно доказано что в соленой воде растения гибнут Впитываемость воды песком При изучении гор мы обследовали камни разных происхождений Детям были предложены обычные камни галька камни привезенные родителями с моря гладкие плоские Была проведена дискуссия почему такая разница во внешнем виде камней

Вывод - камни при погружении поднимают воду, но она видна, она есть в стаканчике. Песок впитал в себя воду и ее не видно.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Презентация-фотоотчет о проекте «Фенологические наблюдения в системе ознакомления дошкольников с природными явлениями» Цель: - Обучение детей наблюдению, фиксированию и элементарному прогнозированию состояния погоды. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Фотоотчет «Исследовательско-экспериментальная деятельность в подготовительной группе»Фотоотчет «Исследовательско-экспериментальная деятельность в подготовительной группе» Сегодня, войдя в группу, ребята увидели на столе керосиновую лампу, свечу и фотографии с изображением старинных видов освещения. Эти предметы.

Фотоотчет. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеФотоотчет. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Идея возникла по инициативе самих детей группы. Занимаясь весенней посадкой лука на огороде, дети спросили, а где лук растет зимой,.

Фотоотчет о районном семинаре «Опытно-экспериментальная деятельность с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша»Фотоотчет о районном семинаре «Опытно-экспериментальная деятельность с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша» Каким образом в наше время рассказать ребенку о таких понятиях, как температура, свет, звук, магнитное поле, познавательно и грамотно.

Игра-экспериментирование с природными материалами «Камушки, ракушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Родничок» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.

Экспериментальная деятельность со статическим электричествомЭкспериментальная деятельность со статическим электричеством Статическое электричество — одно из интереснейших явлений природы. Оно окружает нас со всех сторон и очень важно объяснить ребёнку основные.

Экспериментальная деятельность в ДОУ Экспериментальная деятельность в ДОУ [/h3] Актуальность Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с природными материалами»
Опубликовано: 1 января 2019 в 18:08
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД