Юлия Матвиевская
Электронная дидактическая игра «В гостях у звуковичков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: учить определять, какой первый звук в слове - гласный, согласный мягкий или согласный твердый.
Задачи игры: 1. Развивать фонематический слух.
2. Закреплять названия перелетных птиц.
3. Развивать зрительную память: предложено запомнить облик и имена
звуковичков, внешний вид перелетных птиц.
4. Воспитывать интерес к звуковой стороне речи, к окружающему миру.
Правила игры. Дорогой друг! Предлагаю тебе поиграть в игру "В гостях у звуковичков". В
Публикация «Электронная дидактическая игра „В гостях у звуковичков“» размещена в разделах
игре ты встретишь трех звуковичков : Ау - он одет в красную одежду и дружит
с гласными звуками, Тома - он любит согласные звуки и одевается в синюю
одежду, и Тима - он предпочитает зеленый цвет и отвечает за согласные
мягкие звуки. Постарайся угадать, к какой птичке звуковичок катит колобка.
Для этого тебе нужно медленно произнести название каждой птицы,
услышать и назвать первый звук в слове, и определить, какой он - гласный,
согласный твердый или согласный мягкий. А теперь нажми на колобка и
проверь себя. Цифры около звуковичков подскажут очередность нажатия.
Слайд 5. На слайде картинки перелетных птиц: лебедя, скворца и аиста. Соответственно Том №1 покатит колобка к скворцу, Ау №2 - к аисту, Тим №3 - к лебедю. Проверяем, нажимаем на колобков.
Слайд 6. На слайде картинки перелетных птиц: иволги, пеночки и грача. Соответственно Ау №1 покатит колобка к иволге, Том №2 - к грачу, Тим №3 - к пеночке. Проверяем, нажимаем на колобков.
Слайд 7. На слайде изображены птицы: ласточка, зяблик, утка. Соответственно Том №1 покатит колобка к ласточке, Тим №2 - к зяблику и Ау №3 - к утке. Проверяем, нажимаем на колобков.