Елена Жемчужникова
Эссе «Я воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Я воспитатель»
г. Воронеж
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17»
Жемчужникова Е. В.
Часто, знакомые и родители детей задают вопрос: как вы справляетесь с детьми, я бы одного дня не смогла пробыть в группе! Какая у вас сложная профессия. Отвечаю так: это не совсем профессия, это любимое хобби, а точнее состояние души. Хотя лёгкой работу воспитателя назвать нельзя. Это ежедневный труд и большая ответственность. Несмотря на некоторые сложности, моя профессия – это интересное увлечение. Я ни на минуту не сомневаюсь в своём выборе. Даже не представляю себя в какой – либо другой специальности. Каждый день приходя к детям думаю, как провести этот день, чтобы было интересно и не скучно. Воспитатель не может существовать без творчества, нужно постоянно совершенствоваться и идти только вперёд вместе с детьми. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для детей не только воспитателем, но и другом, стараюсь учиться у детей их видению мира, их беззаботности.
Публикация «Эссе „Я воспитатель“» размещена в разделах
Для меня детский сад – это мой второй дом. В этом доме находишься в мире детства и фантазии и чувствуешь себя всегда молодой! Главное! Нужно любить детей, уважать их мнение и отдавать им частичку себя. Без этого работа с детьми не имеет смысла. Как приятно осознавать, что твоя профессия такая значимая! Каждый день ты видишь добрые глаза детей, которые любят и доверяют тебе без остатка.
В наших руках находится главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – взрослых.
Закончить свое эссе я хочу словами А. С. Макаренко: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»