МААМ-картинки

Эссе «Я — воспитатель»

жилинская татьяна
Эссе «Я — воспитатель»

Эссе «Моя профессия- Воспитатель

Воспитателя МБДОУ «Солнышко»

с. Холмовка Бахчисарайского района Крыма -

Жилинской Татьяны Васильевны

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Что значит быть воспитателем?

Публикация «Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах

Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

Именно поэтому я взяла тему самообразования «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста», т. к. эта тема мне близка и считаю ее на данный момент самой продуктивной. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!

В пункте 1.6. Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования говорится,что стандарт направлен на решение следующих задач, одной из которых является — «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром».

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, развития его коммуникабельности.

Театральное искусство, близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. А как считал Василий Александрович Сухомлинский : «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Он один из самых таинственных и прекрасных видов искусства. Только в театре человек может раскрыться полностью, выразить свои эмоции, не боясь стать смешным, прожить не одну, а сотни жизней - таких разных и загадочных.

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле,

Всесильная Судьба распределяет роли,

И небеса следят за нашею игрой!

Пьер де Ронсар

В жизни ребенка - дошкольника тоже много эмоций и впечатлений, которыми порой сложно управлять. Тяжело выплеснуть их, тяжело реализовать себя. А ведь сегодня появляется все больше детей дошкольного возраста уже имеющих потребность реализоваться, вырасти в глазах окружающих, проявить свои способности и доказать, пока еще окружающим, что он лучше.

Приоритетом моей деятельности является развитие художественно-эстетических способностей дошкольников. Именно театр становится одним из основных средств такого воспитания. Причем целью театрализованной деятельности с детьми становится не только эмоциональное, творческое развитие, но и формирование индивидуальности ребенка, его "Я".

Хочется отметить,что в России 2019 год объявлен годом театра.

Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности.

Я училась и учусь у опытных педагогов нелегкому мастерству. И поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду работают пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги.

Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе.»

Воспитатель строит дом, имя которому – Человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.

Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой и дарить счастье детям.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель. Я — воспитатель? Я — воспитатель!» Сейтвельшаева Анифе Лутфи кызы, Воспитатель МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» Я – воспитатель. Я – воспитатель? Я – воспитатель.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.

Эссе «Я — воспитатель!»Эссе «Я — воспитатель!» Я Воспитатель!На свете очень много разных профессий. Все эти профессии нужны, важны и по-своему интересны. Но для каждого человека важно.

Эссе «Я — воспитатель» Воспитатель – это не профессия, это моя жизнь. Как выделить в этой жизни особые моменты, если каждый день важен и ценен. Как возможно описать.

Эссе «Я — воспитатель» Моё Эссе я – воспитатель! Воспитатель - это не просто профессия, это призвание, порыв души, огромная любовь к детям, творческая натура,.

Эссе «Я — воспитатель» Мой выбор профессия воспитатель не случайность. Еще будучи ребенком я решила, что обязательно стану воспитателем как моя мама которая всегда.

Эссе «Я воспитатель» Разве можно не любить детей Бескорыстно бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда. Здравствуй моя.

Эссе «Я — воспитатель!» ЭССЕ Я – воспитатель! Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе написано для регионального этапа конкурса "Воспитатель года", где я заняла 1 место Я иду по школьному коридору мимо скучающих у окон.

Почему я выбрала профессию воспитатель. Эссе «Воспитатель — это волшебник» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 10 января 2019 в 23:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД