МААМ-картинки

Эссе воспитателя «Мои методические находки» (5 фото)

Алёна Демченко
Эссе воспитателя «Мои методические находки»

Мои методические находки

Человек, сам творец своего счастья.

Но что значит «быть счастливым»? Наверное, это когда в жизни складывается все так, как ты того хочешь, когда ты любим и любишь сам, когда окружающие тебя люди тоже ощущают себя счастливыми. Над этим вопросом можно долго рассуждать. Найти свой жизненный путь, свое призвание удается не каждому.

Публикация «Эссе воспитателя „Мои методические находки“» размещена в разделах

Волею судьбы я стала педагогом, хотя в детстве к этому не стремилась. А сейчас, считаю, что это мое призвание. Призвание быть воспитателем, дарить детям радость, воспитывать «маленького человечка» как личность, как гражданина своей Родины. Но самое главное в моей работе — это любить детей. Любить их не за то, что они умные, красивые, а просто, за то, что они есть. Я стараюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь в каждом ребенке найти и развить способности, которые есть в каждом маленьком человеке, подарить им свою любовь, теплоту, преподнося им каждый день что-то новое, интересное.

Эссе воспитателя «Мои методические находки»

Задача любого воспитателя дошкольного образовательного учреждения – организовать воспитательно-образовательный процесс таким образом, чтобы любой вид детской деятельности не был детям в тягость, а обучение проходило легко, непринужденно и интересно. Для этого, необходимо, пересмотреть собственные подходы к организации обучения и воспитания детей.

Мы – современные педагоги, делаем дошкольное детство разнообразным. Мы даём детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом, каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По другому, просто, невозможно.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежду, в чьих-то – пока, равнодушие.

Фото «Мои методические находки»

Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. В наше время, когда все идет очень быстротечно: новые технологии, компьютерные игры, гаджеты, планшеты, с каждым днем становится все сложнее и сложнее заинтересовать ребенка. Поэтому, в своей работе я использую инновационные и современные методы обучения, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход. Ведь, они такие все разные, забавные, удивительные. Кем станут дети в будущем, я не знаю. Но точно знаю, что моя практическая задача – показать ребенку, что он кладезь возможностей, помочь поверить ему в себя, получать радость от своего творчества. Поэтому, мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым, а самое главное – счастливым.

Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о возрождении народных праздников с их традициями, обычаями и верованиями. Ведь приобщая детей к народному творчеству, мы, тем самым, приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в наше неспокойное время.

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, особенно актуальна сегодня – не может быть решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. С помощью изучения основ народной культуры появляется возможность дать детям почувствовать себя частью великого целого – своего народа, своей страны. Приобщение детей к национальной традиционной культуре позволит ребенку познакомиться с окружающим миром, осознать свое место в нем, развить интеллект, возможность развивать в ребенке творческие способности, самостоятельность, формировать наглядно-образное мышление, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Эта тема привлекательна для детей, как все творческое, красивое, яркое, и достаточно, необходимое, это приобщение детей к истокам русской культуры, традициям и изобразительному искусству. И рассказывать об этом детям, знакомя их с историей русского творчества – наша обязанность, передавая эти знания и традиции. Воспитывать любовь к прекрасному – это значит знакомить детей с различными видами искусства.

Эссе воспитателя - фото

Мне очень интересно использовать в своей работе различные технологии:

- информационно-коммуникативную технологию;

- личностно-ориентированную технологию;

- нетрадиционные техники рисования.

Конечно же все эти технологии непрерывно связанные с ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте – игрой.

Моя методика воспитательно-образовательного процесса заключается, именно, в свободе выбора ребенком той или иной деятельности, где моя задача – это направить его на верное решение. Много изготовлено мною дидактического материала: это игры на развитие логического мышления, воображения, память. В таких играх я часто использую бросовый материал, например, крышки от детских пюре. Пособия своими руками, что наиболее заинтересовывают малышей – это, тот же, вязаный пальчиковый театр «Теремок», сказочный или мультяшный герой, пошитый дома вместе с мамой, с которым потом малыш с радостью познакомит своих сверстников. Лэпбуки на тему: «Знакомство с декоративно-прикладным искусством».

Наша профессия «Воспитатель детей дошкольного возраста» — это, то первое звено, без которого далее, в жизни маленького человека, невозможна его социализация.

Фото №1 Мои методические находки Человек сам творец своего счастья

Моим девизом является фраза: «Дорогу осилит идущий». Именно, идти, шагать в ногу со временем, иметь желание постоянно находиться в творческом поиске, быть заинтересованной в успехах своих «почемучек». Я не останавливаюсь на достигнутом, стараюсь самосовершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки, делиться опытом и перенимать опыт

Фото №2 Но что значит быть счастливым Наверное это когда в жизни складывается все так как ты того хочешь когда ты любим и любишь сам когда окружающие тебя люди тоже ощущают себя счастливыми
Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Эссе воспитателя» Выполнила: Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник,.

Как правильно написать эссе воспитателя Работа с детьми – это определённо для творческих людей. Ведь за день воспитатель должен успеть решить не одну проблему: провести занятия,.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты»Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.

Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось»Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.

Эссе воспитателя У каждого человека есть свой жизненный Путь. Каждый человек выбирает своё предназначение, делает свой осознанный выбор, и с ним идёт по.

Эссе воспитателя Эссе воспитателя. «Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство есть период жизни, и часто лучший ее.

Эссе ВоспитателяЭссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.

Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Мои методические находки»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 21:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД