Приложение МААМ

Эссе «Мой подход к работе с детьми»

Ольга Козлова
Эссе «Мой подход к работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

ЭССЕ «МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ»

Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных профессий для людей во всём мире, поэтому я стала работать в детском саду.

Воспитание – это процесс, нетерпящий повторений, покоя и застоя, это процесс, требующий постоянного поиска и совершенствования. И если не уважать ребёнка, не поощрять его дела, не выводить из курьёзных ситуаций, то «грош цена» моей профессии, ведь мы начинаем большой путь ребёнка в мир глубоких знаний, которые ответят им на все их вопросы.

Публикация «Эссе „Мой подход к работе с детьми“» размещена в разделах

Я считаю, что профессия воспитателя детского сада - одна из главных профессий в образовании. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

Вот здесь я и поняла, это не просто работа – это труд, требующий постоянного обновления знаний, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства: здесь и формирование культуры, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и огромное терпение, искренняя любовь к детям.

Каким будет наше будущее поколение, зависит от меня, как личности и профессионала, ибо я его творю, леплю, воспитываю.

Для меня на первом месте стоит такое качество как доброта. Чем добрее, нежнее и ласковее мое отношение к ребенку, тем более открытым и понятным становится ребенок.

Заставить детей уважать и любить себя просто невозможно, их нельзя обмануть, дети чувствуют это и только позитивный настрой каждый день, улыбка и доброта – мои спутники в работе.

Нравственное воспитание дошкольников является своеобразным стержнем, вокруг которого целесообразно строить весь процесс их обучения. Я стараюсь устанавливать душевную связь с ребёнком. Если это достигнуто, то ребёнку легко учиться, легко общаться, ему легко жить в коллективе. Стараюсь в своей работе воплотить мудрые слова Я. Корчака: настоящий воспитатель – тот, «который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут». Одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста - ввести его в мир человеческих отношений.

Беседуя с детьми, побуждаю их думать и говорить. Задавая им два - три вопроса, даю ребятам высказаться. Это позволяет мне понять, о чём дети думают, что знают из личного опыта. Учу детей справедливо оценивать поступки своих сверстников, а подчас и взрослых, понимать, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. Примерные темы бесед: «Будь всегда вежливым», «Что хорошо, что плохо и почему», «Ваши добрые поступки», «Что такое дружба?» и т. д. Литературный материал незаменим в нравственном воспитании ребенка, поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем свои собственные. Эстетический фон занятиям создают стихи, загадки, песни.

Очень важно для меня при решении задач нравственного воспитания – поддержка и помощь родителей.

Верю, что посеянные мною семена нравственности в душах моих воспитанников, прорастут, хрупкие ростки вырастут, и будут иметь крепкие корни.

Публикации по теме:

Интегрированный подход к работе со сказкой «Если бы не творчество, не составление сказок, речь многих детей была бы сбивчивой и путаной, а мышление – хаотичным». В. А. Сухомлинский.

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Использование мнемотехники в работе с детьми Реферат на тему: «Использование мнемотехники в работе с детьми» выполнила: Эврюкова Татьяна Лаврентьевна воспитатель Использование.

Исторический подход в работе с детьми и родителями. Исторический подход в работе с детьми и родителями. Ни одна семья не может быть оторвана от своих корней и истоков. События, предметы,.

Изотерапия в работе с детьмиИзотерапия в работе с детьми Изотерапия – это один из наиболее распространенных и широко применяемых видов арт-терапии. Лечение и решение разнообразных проблем с помощью.

Лимерики в работе с детьми с ОВЗ .

Мой подход к работе с детьми. Мой подход к работе с детьми. Как известно, большинство своего времени мы проводим в работе. Даже когда мы приходим домой, отдыхаем в отпуске,.

Мой подход в работе с детьми по экологическому воспитанию Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, экологически.

Эссе «Мой подход в работе с детьми» Эссе «Мой подход в работе с детьми» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой подход к работе с детьми»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 15:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мой подход к работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Козлова (УИ 139045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД