МААМ-картинки

Мой подход к работе с детьми.

вика чуева
Мой подход к работе с детьми.

Мой подход к работе с детьми.

Как известно, большинство своего времени мы проводим в работе. Даже когда мы приходим домой, отдыхаем в отпуске, даже во время сна, мысли постоянно о работе. Заходишь в какой - то магазин, увидел какую-то вещь, а сам подумал - ведь это можно применить вот - так, а вот это можно в группе поставить. Услышал интересную песенку - нужно найти её в интернете и разучить с детьми. Проснулся рано утром - а уснуть уже невозможно, думаешь, что нужно сегодня это сделать, а вот так будет лучше и т. д. Я не хочу сказать, что все остальное: семья, быт, хобби и т. д. остаются на втором плане. Просто все это уже давно взаимосвязано. И мне это нравиться. Я люблю свой детский сад, с радостью прихожу на работу в уютное гнездышко под названием «Родничок». Люблю свою группу «Ладушки». Для меня работа с детьми – это увлекательное путешествие. И чтобы это путешествие было интересным для всех - нужно очень постараться. Каждый день, открывая дверь детского сада, как в волшебный мир я стараюсь, чтобы любовь, удивление, творчество, радость детей никогда не исчезали, а разжигались и становились всё ярче и всё сильнее. А для этого не так уж много надо – идти рядом с ребёнком, помогать ему, открывать что-то новое, учить мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Для этого я вместе с детьми удивляюсь чему-то ранее неизведанному, нахожу ответы на разные вопросы. А чтобы найти ответы на эти вопросы педагог должен сам знать на них ответы, быть грамотно подкован во всех сферах, для этого постоянно совершенствую свою педагогическую компетенцию, осваиваю новые технологии, шагаю в ногу со временем. Без этого невозможно быть интересным для современного ребенка.

Публикация «Мой подход к работе с детьми,» размещена в разделах

Изучая новинки педагогической литературы, получая знания с помощью Интернета, вместе с тем использую в своей работе не только новые технологии, но и добрые старые забытые. Не надо всё старое считать плохим и не нужным. Есть много хорошего, что следует лишь немного изменить, дополнить.

Обучение детей в детском саду — это совокупность методик физического, умственного, эстетического, трудового воспитания. Все эти направления педагогической работы осуществляю комплексно и планомерно. Воспитательно - образовательный процесс в группе осуществляю по основной образовательной программе ДОУ, которая основывается на примерной программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе на принципах интеграции образовательных областей. Работа проводится в различных видах деятельности по основным направлениям развития ребёнка (в соответствии с ФГОС ДО) : социально – коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно – эстетическому развитию, физическому развитию.

В своей педагогической деятельности я использую информационно – коммуникативные технологии, а также электронно – образовательные ресурсы.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Изотерапия в работе с детьмиИзотерапия в работе с детьми Изотерапия – это один из наиболее распространенных и широко применяемых видов арт-терапии. Лечение и решение разнообразных проблем с помощью.

Лимерики в работе с детьми с ОВЗ .

Мой подход к работе с детьми «Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики на.

Мой подход в работе с детьми по экологическому воспитанию Дошкольный возраст – это оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, здоровый образ жизни, экологически.

Мой подход к работе с детьмиМой подход к работе с детьми Я шла к своей профессии 19 лет. Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми. Может они всегда были, но.

Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях Отделения раннего и дошкольного детства «Шаг.

Эссе «Мой подход к Работе с Детьми» Как говориться: «Театр начинается с вешалки», так и мой день начинается с приема детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми.
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД