Папки-передвижки

Мой подход к работе с детьми

Татьяна Киселева
Мой подход к работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

«Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие воспитателю в детском саду!»

Свою работу с детьми я строю на принципах гуманистической педагогики. Работая с детьми, я поняла, что их надо любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. В первую очередь я стараюсь создать комфортную, благоприятную, спокойную обстановку в группе, чтобы каждый малыш нашел себе занятие по душе. Свою работу я направляю на формирование и развитие не только базисные личностные характеристики каждой личности (самостоятельность, инициативность, ответственность, произвольность, самооценка, но и такие как: социальная компетентность, самосознание, правосознание, формирование ценностного отношения к самому себе.

Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей. Главное в моей работе – организовать воспитательный процесс на основе глубокого уважения к личности ребёнка.

Ежедневные игры помогают развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.

Особое внимание уделяю развитию и обогащению двигательного опыта детей. Главной целью является обеспечение высокого уровня реального здоровья. Физическому развитию детей в России уделяется большое внимание. физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Одной из основных задач программы, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, потребности в двигательной активности. занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

Играя вместе, дети подражают действиям друг друга и взрослого, тем самым становятся участниками системы социальных отношений.

Особое место в моей работе отводится развитию детского творчества. Считаю, что работа в этом направлении способствует восприятию и созерцанию, обращает внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно – прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки.

Мое увлечение театром передается и детям. Театрализованная деятельность – особый, прекрасный мир ребенка. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей, эмоционально развивают личность.

Родители чудесно поддерживают нас в стремлении развивать театрализованную деятельность. Помогают с пошивом костюмов, изготовлением атрибутов, сами участвуют в постановках и развлечениях.

Главное в нашей работе – вырастить ценящего доброту, любящего Родину, умеющего удивлять и удивляться, верящего в себя человека.

Дарю детям нежность, заботу и ласку,

От бед заслоняю всем сердцем любя,

О пользе добра я читаю им сказки,

Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!

Публикации по теме:

Технология АМО — новый подход в работе с детьми и родителями Педагогическая находка. Задание на конкурс «Воспитатель года» «Технология АМО -новый подход в работе с детьми и родителями» Возможно Вас.

Дифференцированный подход к работе с родителями Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической.

Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста «Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста». АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Слайд 2).

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Мой подход к работе с детьми "Два слова раскрывают нам суть отношения маленького ребенка к своему окружению: это подражание и пример. ".

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Мой подход к работе с детьмиМой подход к работе с детьми Я шла к своей профессии 19 лет. Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми. Может они всегда были, но.

Семинар — практикум Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста Цель: выработка внутренней позиции по отношению к воспитанникам и к профессиональной деятельности в целом, ориентирующей педагогов на построение.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Эссе «Мой подход к Работе с Детьми» Как говориться: «Театр начинается с вешалки», так и мой день начинается с приема детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 17:57
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой подход к работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киселева (УИ 111241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД