Лучший педагог года

Эссе «Моя профессия — воспитатель»

юлия наливкина
Эссе «Моя профессия — воспитатель»

Я, Наливкина Юлия Михайловна, 1983 года рождения, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 1» Левобережного района г. Воронежа с 01.11.2002 года. Закончила ВГМПК по специальности «Преподавание в начальных классах», учитель; и ВГУ по специальности «История», преподаватель истории. Имею первую квалификационную категорию.

Из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную — воспитатель детского сада. А что значит, для меня быть воспитателем? Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, и каждый день общаться с ними, открывая для себя что - то новое. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Публикация «Эссе „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах

Я работаю в детском саду 13 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Безусловно, в начале профессиональной деятельности пришлось разрабатывать систему общения и взаимодействия с коллегами, родителями и детьми. Хочу отметить, что я поняла невозможность работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что-либо в своей работе, то есть без постоянного саморазвития и самообразования. Ведь постоянно вокруг нас меняется мир. Появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т. д.

Я считаю, что педагог должен постоянно совершенствовать свою квалификацию и профессионализм, поэтому изучаю новинки методической литературы, посещаю открытые занятия коллег, районные методические объединения, центры педагогического мастерства города. Неоднократно проходила курсы повышения квалификации при ВОИПиКРО. В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПиКРО по программе профессиональной переподготовки «Образование и педагогика» в сфере дошкольного образования.

Работаю по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.

Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка.

Маленькие дети обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, благожелательно разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организую с учетом здоровья детей, гибкого режима дня, изучаю интересы каждого ребенка.

В своей работе использую здоровьесберегающие и игровые технологии интеллектуально – личностного развития детей:

- «Сказкотерапия».

- Игры на развитие внимания, памяти, речи, творческого воображения, наглядно- образного и логического мышления, сенсорных способностей.

- «Развивающая педагогика оздоровления» по Змановскому Ю. Ф, офтальмологические тренажеры Базарного В. Ф.

Ведущее место в моей работе с детьми занимают игры: развивающие, дидактические, сюжетно – ролевые, игры – эксперименты. Без игры невозможен процесс развития и взросления ребенка.

Принципы моей работы:

1. Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

2. Внимательно выслушивать каждого ребенка;

3. «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

4. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

5. Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.

В будущем хочу продолжить работу воспитателем, так как очень люблю детей и свою работу. На мой взгляд, взрослые должны стремиться к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком – это жизненный источник формирования чувств дошкольника. Мне очень хочется видеть своих воспитанников веселыми, здоровыми, одаренными, эмоционально благополучными, любящими и понимающими, устойчивыми к различным жизненным ситуациям.

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моя профессия – воспитатель К профессии воспитателя я шла почти 30 лет. Я и не думала, что эта профессия выберет меня, а не я ее. Еще со.

Эссе «Профессия — воспитатель» Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я пришла год назад. Для меня это не просто профессия или работа — это призвание,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «Я и моя профессия» «Моя профессия воспитатель» Детство-это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки, к далекому.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ» «Детей надо любить всем сердцем, и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мне жить посчастливилось в лучшей стране, В самом прекрасном ее уголке. Здесь я родилась, Здесь друзья и семья, В родном Богородске.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Педагогическое эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель детского сада» «Величайшая радость в жизни человека быть любимым,но не меньшая.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель» Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Эссе «Профессия — воспитатель» Восточная мудрость:«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего растения. Одно из них любит яркий свет солнца,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД