МААМ-картинки

Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»

Ольга Серафимович
Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»

Эссе «Учитель года – взгляд в будущее»

Разработала: Серафимович Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель

Эссе разработано в рамках муниципального

этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года – 2015"

Березники, 2014

Музыка воодушевляет весь мир,

снабжает душу крыльями,

Публикация «Эссе на тему „Учитель года — взгляд в будущее“ к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа „Учитель года-2015“» размещена в разделах

способствует полету воображения; музыка придает жизнь

и веселье всему существующему.

Ее можно назвать воплощением всего прекрасного

и всего возвышенного.

Платон

Без прошлого и настоящего нет будущего. Дети – наше будущее. Моя работа ассоциируется у меня с нотным станом, который открывается скрипичным ключом и сопровождается семью музыкальными нотами. Я стараюсь построить свою работу так, чтобы эти семь нот сложились в гармонию и донести это детям, ведь музыка воспитывает человека на протяжении всей его жизни. Ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу, а в музыкальной деятельности раскрывает себя и свой творческий потенциал. Музыка – источник особой детской радости.

1. Первая нота - любовь к детям.

Бытует мнение, что педагог должен любить всех детей. А что такое любовь? Должны ли мы любить всех детей? На этот вопрос я не могу ответить однозначно. Но могу точно сказать, что я уважаю каждого ребенка как личность.

2. Вторая нота – самообразование.

В стремительно меняющемся современном мире главным профессиональным качеством педагога является самообразование. Педагог должен всегда идти в ногу со временем. И как педагог-профессионал я должна видеть перспективу будущего и предвосхищать ее, ведь мир музыки очень подвижен и я не стою на месте, стараясь не отставать от этого движения.

3. Третья нота – творчество, инновации.

В моей профессии педагоги просто обязаны быть творческими людьми и стремиться развивать это в детях. И передо мной стоит задача чрезвычайной важности добиться того, чтобы, вырастить детей инициативными, думающими, способными на творческий подход к любому делу, за которое он бы не взялся. И получается, что я буду делать всех творцами. Да! Пусть одних в меньшей степени, других в большей, но обязательно всех.

4. Четвертая нота – самоотдача.

Самоотдача в работе – это хорошо или плохо? Я могу с уверенностью сказать, что если человек с душой полностью отдает себя работе, то он счастливый человек. А если работаешь с детьми, то это вдвойне счастье. Моя работа требует много сил, терпения и внимания. Так как работая с детьми по-другому просто не возможно. И я счастлива!

5. Пятая нота – взаимосвязь с социумом.

Для того, чтобы ребенок был успешным в будущем, умел общаться с разными людьми, стремился к удовлетворению собственных желаний, не ущемляя интересы других, для формирования социальной уверенности необходимо взаимодействие с другими социальным институтами. Моим юным талантам нравится выступать, «ловить» восхищенные взгляды людей, и радоваться тому, что они делают. На этом мы не будем останавливаться, ведь впереди весь МИР!

6. Шестая нота – семья.

Семья для меня это причал, куда я возвращаюсь после работы уставшей, но счастливой. Там я получаю вдохновение, понимание и поддержку. Вот и в моей работе для успешного воспитания и обучения детей необходимо тесное взаимодействие с семьями воспитанников. Ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. Моя задача, установить доверительный деловой контакт между семьями воспитанников и детским садом.

7. Седьмая нота – взгляд в будущее.

Я не останавливаюсь на этой ноте – я вижу перспективы.

Задача моей работы состоит в том, чтобы при компоновании семи музыкальных нот ни один звук не был громким, лишним, пустым и стандартным. Потому что каждый раз ноты складываются по-разному и нет предела совершенству и творческому потенциалу. В будущем я уверена в том, что мои воспитанники будут достойными людьми нашей страны, точно не будут пассивными и равнодушными, так как будут относится к своему делу с пониманием, удовольствием и желанием.

Я уверена, что «ребёнок это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который необходимо зажечь».

Публикации по теме:

Центр игровой поддержки ребенка на музыкальном занятииЦентр игровой поддержки ребенка на музыкальном занятии Дети с удовольствием ходят в ЦИПР (Центр Игровой Поддержке Ребенка, они очень любят музыкальные занятия, с удовольствием ждут его. И все.

Эссе музыкального руководителя «Я, музыка и дети» Эссе Музыкального руководителя «Я, музыка и дети». Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 23:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД