Эссе. Почему я воспитатель?

Незнанова Светлана
Эссе. Почему я воспитатель?

Эссе воспитателя.

Почему я воспитатель?

Как мы выбираем профессию? Кому- то подсказывают родители, кто-то идет учиться за компанию с подружкой, кто-то продумывает на будущее наиболее перспективную и оплачиваемую профессию. Со мной не совпал ни один вариант. Подружки учиться со мной не пошли, огромных зарплат, как известно, в образовании нет (бюджетники) и только мама с папой меня не отговаривали, правда, просили хорошенько подумать. Они видели, чувствовали, что мне эта профессия близка.

Я, будучи ребенком, мечтала работать в школе или в саду, устраивала дома школу-сад: сначала писала за своих «учеников» в игрушечных тетрадях задания с ошибками, потом кормила их кашей, читала им сказку, укладывала спать и шла проверять тетради, красной пастой исправляя ошибки.

Я поступила в педагогический колледж, потому, что не представляла для себя другой профессии, продолжила обучение и окончила Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского. Я работаю в детском саду!

Люблю приходить в детский сад. Я захожу в группу рано утром, когда совсем еще тихо, открываю окна, помещение наполняется свежим воздухом, смешиваясь с ароматом каши, и приходят они…Мальчики, девочки – они мне улыбаются, они шли ко мне, а я рада каждому из них. Все хотят со мной чем-то поделиться, что-то показать. Они приходят узнать что-то новое. Я все это могу им дать, хочу показать как много вокруг интересного, научить, как можно играть в игры, лепить, рисовать, поливать цветы и переходить дорогу. И так приятно слышать от этих малышей: «Я по тебе скучал», «А вы завтра придете?», «Я завтра к тебе приду. Ты меня будешь ждать?» Я буду ждать, обязательно. Я люблю свою профессию, я люблю своих детей и мне приятно видеть благодарность в лицах родителей.

Поэтому я – воспитатель.

Незнанова Светлана Вячеславовна

Публикации по теме:

Почему я выбрала профессию воспитатель Не каждый человек, может похвастаться, что получает огромное удовольствие от своей профессии и с большим трепетом ждет нового дня, придти.

Эссе «Почему я работаю физинструктором» Эссе: Я очень долго не могла найти свою профессию, перепробовала очень много вариантов, но они не приносили мне морального и творческого.

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию воспитатель» Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит.

Эссе «Почему я педагог» Встают рассветы и приходят закаты, день сменяет ночь. В безбрежном космосе совершает свой путь во Вселенной наша прекрасная планета. Поносятся.

Эссе «Почему я педагог?» ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ПЕДАГОГ?» «Быть может, вся природа- Мозаика цветов? Быть может, вся природа- Различность голосов? Быть может, вся природа.

Эссе «Почему я — воспитатель?» В детский сад я пришла работать по настоянию мамы, которая устала от моих ежедневных поездок в Москву, в одно из медицинских учреждений.

Эссе «Почему я воспитатель?» Эссе «Почему я воспитатель?» «Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет».

Эссе «Почему я воспитатель?» «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств» (Т. Назнанзин) По выражению.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Было у.

Эссе «Почему я воспитатель, педагог?»Эссе «Почему я воспитатель, педагог?» Каждый человек хоть раз в жизни задумывался о ее смысле. Секрет личного счастья человека прост: иметь крепкую семью, детей, прекрасную работу.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе. Почему я воспитатель?
Опубликовано: 20 октября 2016 в 10:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...