Эссе «Профессия, которую я выбрала»

Марина Ревина
Эссе «Профессия, которую я выбрала»

Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь». Я — счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них — это самое прекрасное чувство. Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!

Быть воспитателем – это значит, по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу всех воспитанников, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить — «мои дети».

Профессия воспитатель это не только профессия, в большей степени – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда должны оставаться детьми. Иначе дети не пустят их в свой мир.

Так что же значит для меня быть воспитателем?

Это значит, каждый день открывать для себя новое в своих детях и в себе, быть готовым учиться у них и вместе с ними, помогать поддерживать, сопереживать успехам и неудачам своих детей, находить радость в общении с детьми, думать о них, вселять в них уверенность в своих силах.

Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше.

Главный принцип моей работы: «Все дети разные. Каждый ребенок индивидуален и уникален, и соответственно к каждому нужно найти правильный подход». Найти с ним общий язык. Безусловно, надо полюбить и принять ребенка таким, какой он есть. Помогать, направлять, вселить в него уверенность в себе и поддерживать. Ведь основу человека, жизненный стержень закладываем именно мы. На работе мы проводим с детьми много времени, но общаясь с детьми, мы понимаем, что наш труд чего-то стоит. А главное, я понимаю, что моя работа нужна детям. Я открываю новые знание детям, рассказываю много интересного, знакомлю детей с живой и не живой природой. Расширяя познавательный интерес детей, учу их различать цвета, геометрические фигуры и тела, знакомлю детей с окружающим миром. Ведь придя в детский сад, ребенок имеет мало знаний, а мы воспитатели помогаем детям познать мир.

Современный воспитатель должен развиваться, заниматься своим самообразованием. Только тогда он сможет использовать новые педагогические технологии, применять новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми.

Повышая свой профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую и разрабатываю интересные интегрированные занятия, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты и применяю полученные знания в проектной и исследовательской деятельности, в целом в ходе своей деятельности.

Работа с родителями у меня так же на первом плане. Совместная работа позволяет дать хороший результат в воспитании.

Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль присутствует на протяжении моей деятельности. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а ты должен всему соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. И я думаю, что призвание воспитателя нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить. Дети – самая большая ценность на Земле — это то, ради кого мы живём, работаем. Благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего- то нового и интересного. Главное в ребенка надо верить, ведь у каждого есть свой талант.

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребёнка, возможностью воспитания нового поколения.

В. А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце — от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, воспитатель – это звучит гордо. Я счастлива, что мне выпала честь работать с детьми, помогать им и дарить себя. Воспитатель – мое призвание.

Не знаю, кто написал это стихотворение, но оно как никогда подходит к моей профессии:

Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Публикации по теме:

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Эссе "Профессия, которую я выбрала" У каждого из нас в жизни свое предназначение. Кто-то с детства бредит полетами, кто-то мчит по пескам,.

Эссе «Почему я выбрала профессию — воспитатель?» Скажу так, не я выбрала эту профессию, а она меня выбрала. Может быть, звучит странно, но это так. Никогда не думала, что когда-нибудь стану.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?»Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Есть такая профессия – любить детей. С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем. Маленький человечек, приходя.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?» Еще наш великий соотечественник, Лев Николаевич Толстой говорил: «и воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Профессия, которую я выбрала»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 18:20
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе! » Цель : сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных...
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Занятие «Путешествие в весенний лес»
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память,...
Фотоотчёт «Посткроссинг на МAAM. У нас новые друзья из Удмуртии!»
Замечательный проект по посткроссингу шагает по России семимильными шагами и всё больше набирает ход! Мы с ребятами нашей группы являемся непосредственными...