Получи документы

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»

Ирина Алексеевна Ряховская
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы

Считаю, что нужно быть в чем-то первым, в чем-то особенным и в чем-то замечательным. Разве не здорово, когда человек любит, ничего не желая взамен, помогает по - доброму и оказывается там, где он более всего нужен. Воспитатель в современном обществе по - моему должен быть таким.

Он жизнерадостен. Это жизненная позиция, это еще и воспитание в себе, привычка с радостью и уверенностью встречать каждый день. Утром встречать тех, кому ты в момент нужен. Я нужна детям. Каким нужно быть творцом детской души?

Публикация «Эссе „Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века“» размещена в разделах

Например, зимой поздно светает. Я гашу свет, дети притихли, смотрю в окно, а там царство дня, осенью кружатся листья, зимой мелкий снег падает на землю. Слышу в этот момент: «Ой, как красиво!» Я в душе ребенка пробудила чувство красоты. И весь день буду ребенка вести с этим чувством. На прогулке на снегу он изобразит то, что он хочет. Ребенок становится художником. Он в этот момент трудится душой.

На занятии по развитию речи включу мультфильм с небольшим эпизодом из «Снежной королевы». Дети увидят воочию, что чувство дружбы, взаимопомощи – самое сильное чувство.

Говорят дети о Герде, Кае, маленькой работнице, говорят искренне, их слушаю и радуюсь. Они должны видеть, что я их размышлениями горжусь.

Снова возникает вопрос: «Как пробудить в душе ребенка добрые чувства?» Мне на помощь придут поэты. Слово поэта поможет. Здесь я веду ребенка в мир любования. Всего три строки японского поэта Исса:

«На вишни взглянуть

Идут старики, подолы

За пояс заткнуты».

Работает детская мысль, слышу: «А почему на вишни? Почему старики? Почему поднять подолы?» Они сами рассуждают, я только на мультимедиа показала цветение японской сакуры. Один ребенок обязательно скажет, что утром увидел, как возле детского сада зацвела яблонька. Он с мамой ею любовался. Вот так рождается чувство любования. Гармония детской Души!

«Эта заря, эта весна,

Так непостижна,

Зато так ясна!»

Подведу итог этими строками А. Фета.

И предложу детям задуматься, в чем сила поэтического слова. Слышу ответ: «Слова красивые!» И это главное открытие ребенка. Впереди таких открытий много. Поэтому рядом я воспитатель.

Нужны годы, чтобы у ребенка развилось нормально чувство жизни, чтобы в его душе возникло чувство гордости, что он живет в Росси, где хранят память о Великой отечественной войне. Этому научить нужно и нужно пробудить любовь к историческому прошлому. Музыка и героическое прошлое рядом. Она звучит постоянно, только ненавязчиво её включать, чтобы у ребенка к ней была потребность. Музыку нужно слушать активно, отыскивать элементы танца и танцевать, элементы марша – маршировать, здесь работает душевное и умственное усилие ребенка.

Подвожу итог: какая моя главная задача? Учить? Да! Увлечь? Да! Пробудить интерес? Да!

Но самое главное, быть самой всем увлеченной. Тогда ребенок будет стремиться на встречу со мной.

Могу сказать «Мне интересно с детьми». Мой интерес лежит через знания. Знания и интерес неразрывны, как неразрывна любовь детей ко всему, что их окружает. Главное окружить заботой. Ребенок тогда поймёт, что он нужен в этом мире.

Публикации по теме:

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 18:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алексеевна Ряховская (УИ 188339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД