Лучший педагог года

Проект «Забавные истории Кнопы» для детей младшего возраста

Елена Донникова
Проект «Забавные истории Кнопы» для детей младшего возраста

Проект

Театрализованное музыкальное представление «забавные истории Кнопы»

В группе детей младшего возраста детского сада

Автор проекта

Воспитатель:

Донникова Елена Владимировна

Декабрь 2019 г.

Паспорт проекта

Составители:

Воспитатель: Донникова Елена Владимировна

Тема проекта :

Театрализованное музыкальное представление «Забавные истории Кнопы»

Публикация «Проект „Забавные истории Кнопы“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Проект ролевой, игровой, творческий, групповой, среднесрочный.

Цель проекта :

Через театрализованную деятельность развивать знания детей об окружающем мире, речь и эмоции детей.

Задачи проекта :

1. Через театрализованную деятельность обогатить знания детей об окружающем мире.

2. Развивать память, связную речь.

3. Приобщать детей вступать в игровое общение со сверстниками, развивать диалогическую речь.

4. Приобщать детей к созданию игровых образов.

5. Учить детей исправлять проблемную ситуацию, т. е. решать проблемы героев в сюжетах сказки.

Детская задача:

Научится играть, быть героем сказки, найти в сказке ошибки и исправить их.

Сроки реализации:

Один месяц.

Участники проекта :

Дети младшего возраста, воспитатель группы.

Планируемый результат:

1. Дети показали умение отражать характерные действия в имитациях, проявлять воображение, творчество.

2. Дети обогатили знания об окружающем мире, решали проблемы в игровых ситуациях представления.

3. Дети обогатили словарный запас.

4. Представление было красочным на эмоциональном подъеме детей.

План – схема

Реализация проекта

Театрализованное представление

«Забавные истории Кнопы»

Этап Основные направления реализации проекта. Материалы и средства реализации.

1 этап

Подготовительный

Две недели 1. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сценария представления «Забавные истории Кнопы»

2. Рассматривание иллюстраций. Иллюстрации по темам: «Времена года», «домашние и дикие животные», «Насекомые».

3. Дидактические игры. Д/и «Когда это бывает?» (Календарь природы и погоды, Д/и «Чей дом?», Д/и «Так бывает или нет?», Д/и «Сложи картинки правильно по темам «Дикие и домашние животные».

4. Экспериментирование. «Снег и вода», «Тепло и холод»

5. Играем в различные виды театра по сюжетам представления. Мягкая игрушка, театр Бибабо, пальчиковый театр.

6. Изготовление костюмов, декораций, атрибутов. Воспитатель с помощью родителей готовят костюмы героев, декорации, атрибуты.

2 этап.

Основной

3 – я неделя. 1. Выбор детьми ролей. Беседа с детьми «Каким героем сказки ты хочешь быть?»

2. Прослушивание музыкальных композиций. Музыкальные композиции.

3 этап

Заключительный

4 – я неделя. 1. Игровые проблемные ситуации:

«Лев в зимнем лесу»,

«Лиса стала птицей»,

«Волк в дупле»,

«Белка в будке». Этюды детей – сказочных героев, решение детьми проблемных ситуаций.

2. Показ представления детям младшего возраста. Оформление группы к спектаклю, подготовка сюрпризного момента: подвижные игры с Кнопой.

Сценарий

Театрализованного музыкального

Представления

«Забавные истории Кнопы»

с участием детей младшего дошкольного возраста.

Автор

Воспитатель: Донникова Елена Владимировна

12 декабря 2019 год

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель:

Через театрализованную деятельность развивать речь, эмоции детей, способность решать проблемы в игровых ситуациях.

Материалы и оборудование:

Декорация:

Зимний лес, снег, сугроб, теремок – будка, костюмы героев: льва, волка, лисы, червяка, белки.

Атрибуты:

Бананы, орешки, кость для собачки, собака большая мягкая игрушка; мячи, обручи, палочки – моталочки для сюрпризного момента клоунессы Кнопы.

Действующие лица и исполнители:

Клоунесса Кнопа – воспитатель группы

Лев

Лиса – дети младшего дошкольного возраста

Червяк

Белка

Волк

Зрители из зала (все дети) – участники представления (решают проблемы в игровых ситуациях). Участвуют в подвижных играх сюрпризного момента.

Музыка (вход Кнопы)

Кнопа :

Здравствуйте, я – Кнопа затейница, я забавных историй пленница

Много историй я знаю.

Ни когда я не скучаю.

Забавляю я детишек

И девчонок и мальчишек.

Вот, что вам я расскажу,

Расскажу и покажу:

Шла я как – то лесом

За каким то интересом,

Вижу: Лев сидит в сугробе

Говорит: - Я грею ноги,

Я разгреб горячий снег,

Подогрел себе обед,

На обед испек банан.

(Лев ест банан).

Кнопа :

Это кажется вам странным?

Кто даст правильный ответ?

Это странно или нет?

(Ответы детей из зала).

Кнопа :

Прилетела вдруг лисица,

Такая оранжевая птица,

Музыка:

Влетает лисица, а по снегу ползет червячок и взлетает.

Говорит Лиса: – лечу на юг, голодаю яздесь друг – (обращается к червячку)

Червячок:

Червячки все улетели, в снегу цветочки не доели (дает лисе цветочек из под снега).

Лиса:

- Я совсем оголодала, очень мне еды здесь мало.

Кнопа :

- Так бывает или нет?

Что вы скажите в ответ?

(ответы детей из зала).

Кнопа :

- Сидела как то на скале,

Вижу волк сидит в дупле

И орешки щелк да щелк,

До чего ж проворен волк,

С веточки на ветку скачет,

А потом сидит и плачет.

Воет, воет на луну,

Говорит:

Я не усну.

Ведь орешки - не еда,

Весь живот журчит, беда!

Кнопа :

Кто поможет серому?

Растолкует, что к чему?

(Ответы детей из зала).

Кнопа :

Зашла в деревню в гости,

Гладает белка кости,

Сидит в большущей будке,

Не тратя не минутки,

Облаяла меня, (лай белки)

Бежала я как от огня

От чего же так бывает?

Кто здесь знает иль не знает?

(Ответы детей).

Кнопа :

Вижу я: вы умники,

Умники – разумники,

Обо всем вы знаете,

На все вопросы отвечаете.

А теперь друзья мои, мы с вами потанцуем и поиграем.

Публикации по теме:

«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео (28 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ) ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ Конечно же, мультфильмы любят смотреть все: и взрослые.

Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста»Проект «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста» Проект: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (2 – 3 года) Паспорт проекта:Тип проекта: групповой, долгосрочный. По содержанию:.

Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему "Сенсорное воспитание.

Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возрастаОбразовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Поскольку изучение свойств явлений.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки»Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки» Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки». Составители проекта воспитатели: Нестеренко Н. А. и Куляпина.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Проект «Моя малая Родина» для детей младшего дошкольного возраста Любовь к родному краю не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому.

Проект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возраста Проект : «Мы играем в математику»Номинация: «Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна.

Проект по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Этот разноцветный мир» Проект по сенсорному развитию детей "Этот разноцветный мир". ВВЕДЕНИЕ. Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирование.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Забавные истории Кнопы» для детей младшего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 18:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД