Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта

Марина Зюляева
Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта

Уважаемые родители!

С детьми старших и подготовительных групп работает учитель – логопед Зюляева Марина Сергеевна.

Обращаем Ваше внимание, что в МБДОУ «Детский сад «Радуга» нет специализированных групп для детей с нарушениями речи, а организован логопункт.

Отличие речевой группы от логопункта:

• В речевой группе учитель - логопед занимается с ребенком индивидуально каждый день, а в условиях логопункта 1-2 раза в неделю.

• В речевой группе учитель - логопед в течение года занимается с 12 детьми, а на логопункте с 25-30 детьми разного возраста.

• В речевой группе срок обучения не менее 2 лет, а на логопункте – от 6 мес. - до 1,5 лет (в зависимости от речевого нарушения).

• В логопедической группе воспитатель в течение рабочего дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя - логопеда, а в условиях логопункта первыми помощниками являются родители.

Таким образом, исходя из условий работы с детьми на логопункте, эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от совместных усилий учителя - логопеда и семьи!

С 1 по 15 сентября в детском саду проходит логопедическое обследование детей.

Дети, имеющие речевые нарушения, зачисляются на логопункт детского сада. Родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями учителем - логопедом рекомендуется решить вопрос о посещении специализированного детского сада.

После 15 сентября Вы можете узнать о результатах обследования речи ребёнка. Так же, к 15 сентября в раздевалке групп будет размещено расписание логопедических занятий для детей, зачисленных на логопункт. В циклограмму работы логопеда включены консультационные часы для работы с родителями и воспитателями.

Для закрепления пройденного материала ребёнку, посещающему логопедические занятия потребуется:

1) Индивидуальная тетрадь в клетку.

Просьба: тетрадь с выполненным домашним заданием приносить

каждый понедельник.

2) Папка на кнопке – для речевого материала и индивидуальной тетради. Тоже приносить каждый понедельник.

3) Массажный шарик и детский эспандер (продаются в аптеке)

В «Уголке логопеда» для родителей Вам предоставляется информация:

• Как развивается речь ребенка в норме и что должно быть сформировано в возрасте 5-7 лет.

• Артикуляционная гимнастика. Требования к ее проведению.

• Дыхательная гимнастика, ее роль в развитии речи ребенка.

• Материал для развивающих занятий с детьми.

* Различные речевые игры и развивающие технологии.

* Материал по лексическим темам, изучаемым на занятиях.

Так же информацию о логопедической работе Вы сможете посмотреть на моих личных страницах в интернете: http://www.maam.ru/users/407648; https://nsportal.ru/zyulyaeva-m-s.

Родителям детей, посещающих логопедические занятия необходимо выполнять все рекомендации учителя - логопеда и посещать родительские собрания и консультации!

Первое организационное собрание на логопункте будет проведено в сентябре – учитель - логопед будет знакомить вас с результатами обследования, расписанием. Кроме того, надо будет подписать Соглашение с логопунктом и написать заявление о приёме ребёнка на логопункт. Явка строго обязательна!

До этого времени родители обязаны предоставить краткие сведения о ребёнке (на бланке, выданном учителем - логопедом) - сведения должны содержать точные данные о ходе физического и речевого развития ребёнка – это очень важно для постановки речевого диагноза. Анамнестические сведения о ребёнке можно предоставить в устной форме, в логопедическом кабинете в консультационное время.

Надеемся, что данная информация об организации логопедической помощи воспитанникам нашего детского сада полезна для Вас.

Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным!

Публикации по теме:

Использование ИКТ учителем-логопедом в работе с детьми, педагогами и родителями в условиях дошкольного логопункта На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии – это неотъемлемая часть современного дошкольного образования. Сегодня в связи.

Годовой план учителя-логопеда в детском саду Годовой план коррекционно-методической работы учителя-логопеда Момогид Н. А. на 2017-2018 учебный год. Составила учитель-логопед: Момогид.

Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопунктаИспользование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопункта Васильева Ирина Николаевна Учитель- логопед МБДОУ «ДС № 8 КВ» г. Пикалево «Движение может по своему действию заменить любое лекарство,.

Консультации заботливым родителям «Дикие животные наших лесов» РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ Учитель-дефектолог: Сенникова С. А Тема :"Дикие животные наших лесов" Уважаемые родители! Вспомните.

Сценарий литературной игры-викторины «В гостях у сказки» для детей и родителей в условиях логопункта Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ординский детский сад № 1» Литературная игра-викторина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ФНР в условиях логопункта «Мы идем сегодня в цирк» .

Советы родителям «Правила поведения в детском саду» Наши советы родителям 1. В нашем садике все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т. е. здороваются. Ну а если не хочется желать здоровья.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду Рекомендации родителям по адаптации ребенка в детском саду. Уважаемые родители! Поступление в детский сад – важный и новый период в жизни.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду. Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер.

Советы родителям «Адаптация ребенка в детском саду» Адаптация ребенка в детском саду1. Готовьте ребенка к саду на позитивных нотах. Рассказывайте больше хорошего малышу о садике, как ему там.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта
Опубликовано: 4 мая 2018 в 19:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. Праздник пингвинов на МААМ

20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День осведомленности о пингвинах. Эта памятная дата была учреждена, чтобы направить внимание людей на сохранение численности и мест...

20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

Конспект открытого занятия (дети пятого года жизни) на тему: Сказочное путешествие «В...
( с элементами мнемотехники и кинезиологии) Форма проведения: путешествие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Художественно -...
Конспект развлечения для средне-старшей группы Тема «Безопасное детство!»
Цель: Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта,...
Фотозарисовка: «Как мы готовились к Новому Году»
Промчалась Новогодняя пора Круженьем сказочного бала. Новый год - самый долгожданный праздник. Даже мы, взрослые, верим в это чудеса и исполнение...