МААМ-картинки

Годовой план учителя-логопеда в детском саду

Нажия Момогид
Годовой план учителя-логопеда в детском саду

Годовой план учителя-логопеда в детском саду

Годовой план коррекционно-методической работы

учителя-логопеда Момогид Н. А.

на 2017-2018 учебный год.

Составила учитель-логопед: Момогид Н. А.

. Оформление документации. ]

1. Оформить результаты обследования детей подготовительной группы комбинированной направленности. /сентябрь-октябрь/

2. Оформить речевые карты детей. /сентябрь/

3. Составить индивидуальные и перспективные планы работы с детьми.

/сентябрь-октябрь/

Публикация «Годовой план учителя-логопеда в детском саду» размещена в разделах

4. Составить перспективный план коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе комбинированной направленности. /сентябрь/

5. Составить календарные планы фронтальных занятий /в течении года/

6. Завести тетради:

а) учета индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы;

б) индивидуальные тетради детей;

в) взаимосвязи работы логопеда с воспитателями ;

7. Составить отчет об итогах коррекционной работы логопеда за 1 и 2 полугодия

/январь-май/

8. Оформить результаты диагностики детей на начало и конец учебного года. /октябрь, май/

2.Оборудование логопедического кабинета.

1. Подготовить логопедический кабинет к началу учебного года. /август/

2. Обновить дидактический материал. /август-сентябрь/

3. Красочно оформить учебную зону для занятий. /август/

4. Приобрести учебный и картинный материал. /в течении года/

5. Дополнять дидактическими играми и пособиями. /в течении года/

3.Методическая работа.

1. Разработка индивидуальных и групповых планов;

/сентябрь-октябрь/

2. Ознакомить воспитателей с индивидуальными и

перспективными планами работы с детьми подготовительной группы. /сентябрь-октябрь/

3. Ознакомить родителей с результатами диагностического обследования детей

/сентябрь-октябрь/

4. Принимать участие в смотр-конкурсах, семинарах, в педагогических советах, в окружном методическом объединении учителей-логопедов. /в течение года/

5.-Провести консультацию для педагогов на тему:

«Здоровьесберегающая технология при формировании правильного речевого дыхания».

-Провести логопедический практикум для воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности. /декабрь/

6. Запланировать проектную деятельность и провести презентацию проекта в форме игры-соревнования между детьми и родителями; в форме интегрированного занятия для детей подготовительной группы № 2 и в драматизации сказки. /октябрь, февраль,

апрель/

7. Итоговая НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы комбинированной направленности. /май/

4.Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей.

1. Познакомить воспитателей с задачами коррекционной работы и индивидуального подхода к детям в 1,2,3 периодах /сентябрь-май

2. Информировать о состоянии звукопроизношения /в течение года/

3Предоставлять речевой материал для закрепления в вечернее время. /ежедневно/

4. Ознакомить с перспективными и индивидуальными планами работы с детьми

/сентябрь/

5. Оказывать помощь в проведении логопедической работы во 2 половине дня. /в течение года/

6. Обсудить темы родительских собраний и проектной деятельности. /сентябрь-октябрь/

7. Провести совместные проекты на темы:

- «Витаминная семья»;

- «Ах, ты зимушка-зима!»

-«Всё что вкусно, то полезно».

октябрь

февраль

апрель

5. Связь со специалистами

1. Рекомендовать музыкальному руководителю распределелять стихи и роли на утренниках в соответствии с поставленными звуками детей и диагнозами; в решении коррекционных задач на занятиях. /в течение года/

2. Рекомендовать физинструктору использовать физические упражнения по развитию мелкой и общей моторики в соответствии с диагнозами. /в течение года/

3. Вести комплексную работу с психологом по преодолению нарушений психических процессов и эмоционально-волевой сферы с детьми с детьми с ЗПР и проблемными детьми. /в течение года/

4. Направлять детей, нуждающихся в медикаментозном лечении на консультацию к психоневрологу. /в течение года/

5. Составлять индивидуальные программы коррекционной развивающей работы для детей совместно со специалистами СПДС. /сентябрь-октябрь/

6. Работа с родителями.

1. Информировать родителей о результатах коррекционной работы. /еженедельно/

2. Проводить беседы с родителями о динамике развития ребенка, давать рекомендации по закреплению поставленных звуков и развития речи в целом. /еженедельно/

3. Провести родительские собрания с привлечением специалистов на темы:

- «Сформированность речевого уровня детей подготовительной группы»;

- «Здоровье вашего ребёка в ваших руках»;

- «Результаты коррекционной работы за год».

октябрь

февраль

май

4. Провести консультации:

- по обучению детей грамоте;

- рекомендации по усвоению грамматических навыков и развитию связной речи;

-консультация на тему: «Закрепление и автоматизация поставленных звуков речи»

ноябрь

в течение года

декабрь

5. Анкетирование родителей начало и конец года

6. Продолжать давать задания в тетрадях, с целью закрепления материала. еженедельно

7. Выполнение домашних заданий по тетради Н. К. Коноваленко /еженедельно/

8. Обновлять стенд «Советы логопеда» в течение года

9. Оформить папку-передвижку на тему : «Готовим ребёнка к школе всесторонне» октябрь

январь

апрель

7. Повышение квалификации

1. Систематически читать периодическую печать

«Дефектология», «Дошкольное воспитание»,

«Логопед в дет. саду» /в течение года/

2. Изучить следующую литературу:

- «Пальчиковая гимнастика» О. В. Узорова, Е. А. Нефедов;

- «В помощь логопеду и родителям» З. Е. Агранович /сентябрь, октябрь/

3. Участвовать в семинарах, в окружном методобъединении учителей-логопедов. /по срокам/

4. Знакомство с новоиздающейся литературой. /в течение года/

5. Помещение статей и информации для родителей и педагогов, презентации на разных сайтах, в том числе на сайте СПДС. /в течение года/

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы учителя-логопеда .

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2 на 2017 – 2018 уч. год Цель работы:.

Годовой план работы учителя-логопеда основной школы Годовой план работы учителя-логопеда Комаровой В. В. МБОУ «ООШ №17» на 2016–2017 учебный год Цель: Своевременное выявление и оказание помощи.

Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Годовой план работы старшей логопедической «В» группы на 2017 – 2018 учебный год Учитель-логопед: Егорова М. В. Цель: Формирование.

План работы по наставничеству учителя-логопеда Функция наставника. Наличие подтверждающих документов. 1. Копия приказа. 2. Копия положения о наставничестве. 3. План работы по наставничеству.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план работы учителя-логопеда Календарный план работы учителя — логопеда на логопункте. дни недели группа задачи артикуляционная работа развитие лексико-грамматических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда в детском саду
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД