Годовой план учителя-логопеда в детском саду

Нажия Момогид
Годовой план учителя-логопеда в детском саду

Годовой план коррекционно-методической работы

учителя-логопеда Момогид Н. А.

на 2017-2018 учебный год.

Составила учитель-логопед: Момогид Н. А.

. Оформление документации. ]

1. Оформить результаты обследования детей подготовительной группы комбинированной направленности. /сентябрь-октябрь/

2. Оформить речевые карты детей. /сентябрь/

3. Составить индивидуальные и перспективные планы работы с детьми.

/сентябрь-октябрь/

4. Составить перспективный план коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе комбинированной направленности. /сентябрь/

5. Составить календарные планы фронтальных занятий /в течении года/

6. Завести тетради:

а) учета индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы;

б) индивидуальные тетради детей;

в) взаимосвязи работы логопеда с воспитателями ;

7. Составить отчет об итогах коррекционной работы логопеда за 1 и 2 полугодия

/январь-май/

8. Оформить результаты диагностики детей на начало и конец учебного года. /октябрь, май/

2.Оборудование логопедического кабинета.

1. Подготовить логопедический кабинет к началу учебного года. /август/

2. Обновить дидактический материал. /август-сентябрь/

3. Красочно оформить учебную зону для занятий. /август/

4. Приобрести учебный и картинный материал. /в течении года/

5. Дополнять дидактическими играми и пособиями. /в течении года/

3.Методическая работа.

1. Разработка индивидуальных и групповых планов;

/сентябрь-октябрь/

2. Ознакомить воспитателей с индивидуальными и

перспективными планами работы с детьми подготовительной группы. /сентябрь-октябрь/

3. Ознакомить родителей с результатами диагностического обследования детей

/сентябрь-октябрь/

4. Принимать участие в смотр-конкурсах, семинарах, в педагогических советах, в окружном методическом объединении учителей-логопедов. /в течение года/

5.-Провести консультацию для педагогов на тему:

«Здоровьесберегающая технология при формировании правильного речевого дыхания».

-Провести логопедический практикум для воспитателей групп комбинированной и компенсирующей направленности. /декабрь/

6. Запланировать проектную деятельность и провести презентацию проекта в форме игры-соревнования между детьми и родителями; в форме интегрированного занятия для детей подготовительной группы № 2 и в драматизации сказки. /октябрь, февраль,

апрель/

7. Итоговая НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы комбинированной направленности. /май/

4.Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей.

1. Познакомить воспитателей с задачами коррекционной работы и индивидуального подхода к детям в 1,2,3 периодах /сентябрь-май

2. Информировать о состоянии звукопроизношения /в течение года/

3Предоставлять речевой материал для закрепления в вечернее время. /ежедневно/

4. Ознакомить с перспективными и индивидуальными планами работы с детьми

/сентябрь/

5. Оказывать помощь в проведении логопедической работы во 2 половине дня. /в течение года/

6. Обсудить темы родительских собраний и проектной деятельности. /сентябрь-октябрь/

7. Провести совместные проекты на темы:

- «Витаминная семья»;

- «Ах, ты зимушка-зима!»

-«Всё что вкусно, то полезно».

октябрь

февраль

апрель

5. Связь со специалистами

1. Рекомендовать музыкальному руководителю распределелять стихи и роли на утренниках в соответствии с поставленными звуками детей и диагнозами; в решении коррекционных задач на занятиях. /в течение года/

2. Рекомендовать физинструктору использовать физические упражнения по развитию мелкой и общей моторики в соответствии с диагнозами. /в течение года/

3. Вести комплексную работу с психологом по преодолению нарушений психических процессов и эмоционально-волевой сферы с детьми с детьми с ЗПР и проблемными детьми. /в течение года/

4. Направлять детей, нуждающихся в медикаментозном лечении на консультацию к психоневрологу. /в течение года/

5. Составлять индивидуальные программы коррекционной развивающей работы для детей совместно со специалистами СПДС. /сентябрь-октябрь/

6. Работа с родителями.

1. Информировать родителей о результатах коррекционной работы. /еженедельно/

2. Проводить беседы с родителями о динамике развития ребенка, давать рекомендации по закреплению поставленных звуков и развития речи в целом. /еженедельно/

3. Провести родительские собрания с привлечением специалистов на темы:

- «Сформированность речевого уровня детей подготовительной группы»;

- «Здоровье вашего ребёка в ваших руках»;

- «Результаты коррекционной работы за год».

октябрь

февраль

май

4. Провести консультации:

- по обучению детей грамоте;

- рекомендации по усвоению грамматических навыков и развитию связной речи;

-консультация на тему: «Закрепление и автоматизация поставленных звуков речи»

ноябрь

в течение года

декабрь

5. Анкетирование родителей начало и конец года

6. Продолжать давать задания в тетрадях, с целью закрепления материала. еженедельно

7. Выполнение домашних заданий по тетради Н. К. Коноваленко /еженедельно/

8. Обновлять стенд «Советы логопеда» в течение года

9. Оформить папку-передвижку на тему : «Готовим ребёнка к школе всесторонне» октябрь

январь

апрель

7. Повышение квалификации

1. Систематически читать периодическую печать

«Дефектология», «Дошкольное воспитание»,

«Логопед в дет. саду» /в течение года/

2. Изучить следующую литературу:

- «Пальчиковая гимнастика» О. В. Узорова, Е. А. Нефедов;

- «В помощь логопеду и родителям» З. Е. Агранович /сентябрь, октябрь/

3. Участвовать в семинарах, в окружном методобъединении учителей-логопедов. /по срокам/

4. Знакомство с новоиздающейся литературой. /в течение года/

5. Помещение статей и информации для родителей и педагогов, презентации на разных сайтах, в том числе на сайте СПДС. /в течение года/

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы учителя-логопеда .

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2 на 2017 – 2018 уч. год Цель работы:.

Годовой план работы учителя-логопеда основной школы Годовой план работы учителя-логопеда Комаровой В. В. МБОУ «ООШ №17» на 2016–2017 учебный год Цель: Своевременное выявление и оказание помощи.

Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Годовой план работы старшей логопедической «В» группы на 2017 – 2018 учебный год Учитель-логопед: Егорова М. В. Цель: Формирование.

План работы по наставничеству учителя-логопеда Функция наставника. Наличие подтверждающих документов. 1. Копия приказа. 2. Копия положения о наставничестве. 3. План работы по наставничеству.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план работы учителя-логопеда Календарный план работы учителя — логопеда на логопункте. дни недели группа задачи артикуляционная работа развитие лексико-грамматических.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда в детском саду
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...