Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ

Альфия Касимова
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ

Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда группы № 2

на 2017 – 2018 уч. год

Цель работы : своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей группы № 2.

Задачи:

- Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

- Выработка индивидуальных программ организации коррекционной помощи;

- Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

Основные направления Содержание Сроки

1. Диагностика

2. Коррекционно-развивающая

деятельность

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

1 Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии.

2 Объективное логопедическое заключение и составление индивидуальных (подгрупповых) планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование

4. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе воспитанников, отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Проведение индивидуальных (подгрупповых) логопедических занятий по:

а) формированию правильного звукопроизношения :

б) формированию фонематических процессов;

в) формированию лексико-грамматических категорий и связной речи.

1-15 сентября

16-30

сентября

В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей

сентябрь, май

С 15 сентября

по 15 мая согласно сетке занятий и периоду обучения

3. Информационно-просветительская деятельность 1. Оказание консультативно-методической

помощи воспитателям, родителям:

- выступления на родительских собраниях по запросам;

- проведение систематических консультаций

и индивидуальных бесед с родителями и педагогами;

- оказание помощи родителям в подборе речевого и наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома;

2. Размещение информации в родительских уголках по особенностям речевого развития детей дошкольного возраста, профилактике и преодолению речевых проблем.

3. Предоставление информационных буклетов с заданиями по развитию лексико-грамматических категорий, мелкой и артикуляционной моторики для занятий с детьми в домашних условиях. в течение года

в течение года по запросам в часы консультаций

1 раз в месяц

в рамках тематической недели в течение года

4. Взаимосвязь с педагогами

1. Анализ результатов обследования, результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия

2. Планирование коррекционной образовательной работы с учетом результатов обследования.

3. Посещение занятий воспитателя с целью соблюдения преемственности в организации коррекционно-развивающего процесса с детьми, имеющих речевые нарушения.

4. Предоставление речевого материала воспитателям для развития лексико-грамматических категорий, связной речи, мелкой и артикуляционной моторики.

5. Предоставление речевого материала воспитателям для закрепления навыков автоматизации звуков в речи.

6. Консультации, сообщения, тренинги по вопросам развития речи детей.

7. Проведение развлечений с детьми совместно с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем

8. Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ

9. Участие в заседаниях ПМПК

сентябрь, май

сентябрь

в течение учебного года

в рамках тематической недели в течение года

в дни занятий согласно расписанию

согласно плану МДОАУ

5. Работа с родителями 1. Консультирование родителей в адаптационный период

2. Индивидуальное консультирование родителей по запросам

3. Анкетирование родителей с целью выявления потребностей в образовательных услугах 4. Родительские собрания

5. Приглашение родителей на индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей

6. Папки-передвижки:

-.«Что должен знать ребенок о цвете, форме, величине»

-.«О дыхании»

-.«Развивая моторику, мы развиваем речь» Сентябрь

В течение года

Сентябрь, май

Октябрь, январь, апрель

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

6. Повышение квалификации 1. Принимать участие в работе МО логопедов ЮАО

2. Самостоятельно работать со специальной литературой по теме самообразования: «Преодоление симптомов дизартрии у детей с ДЦП»

3. Изучение новинок методической литературы

4. Участвовать в работе семинаров, рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам

5. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

согласно графику работы МО

в течение года

в течение года

в течении года

Публикации по теме:

Годовой отчет работы учителя-логопеда в группе для детей с ОНР Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Участие в работе авторского семинара Колесниковой Е. В. «Речевое развитие детей.

Годовой отчет учителя-логопеда Годовой отчет Учителя логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности Веревкина Т. Н. за 2015-2016 учебный год В.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга» ___ Г. Г. Якупова Годовой план работы учителя-логопеда Зюляевой.

Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ на 2016-2017 год Цель: Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

План летне-оздоровительной работы учителя-логопеда ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Мероприятия и примерные сроки проведения. 1. изучение литературы по теме самообразования.

Примерный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на июнь ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 1 неделя Тема: лето Задачи: • Обогащение,.

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 4 октября 2017 в 15:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД