Папки-передвижки

Годовой отчет учителя-логопеда

Татьяна Веревкина
Годовой отчет учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчет

Учителя логопеда

старшей логопедической группы

компенсирующей направленности

Веревкина Т. Н.

за 2015-2016 учебный год

В сентябре 2015 года в старшую группу компенсирующей направленности было зачислено 12 детей. Из них:

ОНР I уровня, моторная алалия- 1 ребенок

ОНР I уровня, моторная алалия, ЗПР-1 ребенок

ОНР II уровня, моторная алалия, ЗПР-1 ребенок

ОНР II уровня,дизартрия-2 ребенка

Публикация «Годовой отчет учителя-логопеда» размещена в разделах

ОНР III уровня- 7 детей

Коррекционно- логопедическая работа строилась на основе адаптированной образовательной программы коррекционных курсов «Произношения» и «Развития речи и обучение грамоте»

Обследование и диагностика детей проводилась по тестовой методике Т. А. Фотековой.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:

- Развитие понимания речи::

- Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания, постановка звуков раннего и среднего онтогенеза)

-развитие фонематического восприятия;

- развитие слоговой структуры слова;

- расширение пассивного и активного предметного и глагольногословаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

- развитие грамматического строя речи (категории числа, рода, падежа);

- развитие фразовой и связной речи;

- развитие общей и мелкой моторики.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко запланированной работы:

Организационно-методическая работа

- В начале учебного года составлен календарный план, график и циклограмма рабочего времени, разработаны адаптированные образовательные программы по курсам «Произношение» и «Развитие речи и обучение грамоте, оформлена другая необходимая документация.

-Систематизирован и пополнен иллюстративный и раздаточный материал по развитию связной речи, по формированию лексико-грамматической структуры, по автоматизации и дифференциации звуков.

Научно-методическая работа

-Сентябрь 2015 была на семинаре «Технологии постановки звуков» (12 часов)

- Январь2016 получила удостоверение о повышении квалификации «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (88 часов)

-В феврале 2016 представила опыт работы на методическом объединении краевого уровня «Обобщение и распространение педагогического опыта работы учителей-логопедов в условиях реализации ФГОС» и представила работу «Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры»

Взаимосвязь со всеми участниками коррекционно-развивающей работы

1. С воспитателями логопедической группы

-регулярно посещала занятия воспитателей группы с целью выбора и создания единых средств и форм работы, систематически организовывала показ для воспитателей индивидуальных и групповых занятий с детьми

2. Участвовала в заседании МО, где сообщала результаты логопедического обследования и результаты по проведенной коррекционной работы.

3. С педагогом психологом

-организация совместного обследования детей

4. С родителями

-Проводились открытые индивидуальные и фронтальные занятия для родителей (январь2016- май 2016)

-Проведены индивидуальные и групповые консультации:

«Роль семьи в преодолении дефектов речи. Опасное молчание» Взаимосвязь логопеда и семьи.

«Подготовка к обучению грамоте в детском саду»

Брошюры «Игры на развитие фонематического слуховосприятия»

Брошюры «Советы по проведению логопедических упражнений дома»

Брошюры «Речевые игры в которые можно играть везде»

«Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры.»

Брошюры «Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры.»

- еженедельно оформлялись информационные стенды для родителей

Сводная таблица показателей уровней успешности

старшей группы компенсирующей направленности

учитель-логопед МАДОУ ДСКН № 3

Веревкина Татьяна Николаевна

2015-2016 учебный год

По тестовой методики

Т. А. Фотековой

Процентное выражение качества выполнения методики соотносится с одним из четырех уровней успешности:

IV Уровень 100%-80%

III Уровень 79,9%-65%

II Уровень 64,9%-50%

I Уровень 49,9% и ниже

№ Ф. И. О. Заключение ПМПК Начало года Конец года

1. А. Тигран ОНР III ур, дизартрия 64% 89,6%

2. А. Данил ОНР III ур, дизартрия 55% 89%

3. Б. Максим ОНР III ур, дизартрия 32% 61%

10. Ф. Анна ОНР II ур, моторная алалия 34% 67%

11. Ч. Кирилл ОНР II ур, дизартрия 46% 80%

12. Ш. Никита ОНР I ур, моторная алалия, ЗПР 20 % 63 %

В результате проводимой в течении года коррекционно- развивающей работы были достигнуты следующие результаты:

На начало года процентное выражение качества выполнения методики составило:

1 уровень (49,9% и ниже)- 7 детей

2 уровень (64,9 %- 50%)- 5 детей

3уровень (79,9 %- 65%)- 0

4 уровень (80% -100%) - 0

На конец года:

1 уровень- 1 ребенок

2 уровень- 2 ребенка

3уровень- 5 детей

4 уровень- 4 ребенка

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2015-2016 учебный год, результаты диагностики детей можно сделать вывод, что поставленные в начале учебного года цели и задачи были достигнуты.

Примечание: Большинство детей во время групповых занятий часто проявляют неусидчивость, быстро устают и отвлекаются. При индивидуальной работе со взрослыми выполняют задания гораздо лучше, чем при работе в группе.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе учителя-логопеда за учебный год Текст к слайдам презентации 1 слайд Согласование цели профессиональной деятельности учителя-логопеда с целями образовательного учреждения.

Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год Годовой план работ учителя-логопеда Гетт А. С. на учебный год. Цель всего педагогического процесса в ДОУ[/b]: создание организационно-методических.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год Годовой план организации деятельности учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Отчет о работе учителя-логопеда МБДОУ Отчет о работе учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №11 «Чебурашка» Петуховой Ольги Ивановны за 2015 – 2016 учебный год 1. Педагогическая.

Отчет об использовании современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда. ОТЧЕТ об использовании современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда. В современном мире всестороннее развитие.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2015–2016 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда Утемишевой Г. К. за 2015 -2016 учебный год. Логопедическая работа в течение года строилась в соответствии.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет учителя-логопеда
Опубликовано: 3 марта 2017 в 12:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Веревкина (УИ 639107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД