Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год

Елена Токарчук
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план организации деятельности

учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год

Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Задачи:

• организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;

• реализовывать индивидуально-ориентированные программы развития с учётом структуры речевого дефекта.

Приоритетные направления деятельности:

• совершенствование коррекционно – воспитательной работы;

• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей;

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год» размещена в разделах

• систематизация учебно-метадического материала.

№ Направления деятельности Формы и методы работы Цель Сроки

1. Диагностическое 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектация подгрупп. Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии 1-15 сентября

В течение года

2. Составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы рабочего времени на неделю.

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой подгруппой и индивидуально

сентябрь

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование для прохождения контрольного осмотра ПМПК и консилиума МБДОУ

Уточнение уровня речевого развития ребенка, утверждение коррекционно - развивающей программы В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей

4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

Январь, май

2. Коррекционно-развивающее направление

1. Проведение фронтальных (подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий. Ведение документации. компенсация и коррекция нарушений речевой деятельности.

С 15 сентября по 30 мая по расписанию

2. Участие в работе ПМП консилиума, ПМПК обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения воспитанников с отклонениями в речевом развитии В течение года

3. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года Оценка качества и подведение итогов коррекционно-педагогической деятельности с детьми логопедической группы. Сентябрь, январь, май

3. Консультативная деятельность

1. Участие в родительских собраниях, анкетирование родителей.

2. Индивидуальные консультации, открытые занятия для родителей, студентов, молодых специалистов.

3. Участие в районном методическом объединении логопедов, участие в семинарах, в работе творческой группы и методиче6ском объединении учителей-логопедов МБДОУ№50.

4. Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы (для подготовительных групп).

5. Публикации статей, тиражирование опыта, участие в форумах на логопедических сайтах.

В течение года

4. Работа над повышением квалификации 1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда. Проведение открытых мероприятий.

2. Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

3. Изучение новинок методической литературы.

4. Участие и проведении методических объединений.

5. Прохождение курсов повышения квалификации. В течение года

5. Организационная деятельность 1. Оформление документации учителя-логопеда (перспективный, коррекционный, индивидуальный планы, речевые карты и протоколы обследования, тетрадь по дополнительной работе с детьми, консультированию родителей, конспекты занятий, тетрадь по взаимодействию с педагогами логопедических групп).

2. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

3. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

4. Самоанализ работы учителя-логопеда.

В течение года

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год Списочный состав группы 10 человек. Дети с нарушениями речи зачислены в логопедическую группу решением ГПМПК на 2 года. Дети поступили в.

Годовой план МБДОУ за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015.

Годовой план на 2015–2016 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Годовой план на 2015–2016 учебный год I. информационный раздел МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» представляет собой отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание,.

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя-логопеда Корж Т. В. с педагогами МДБОУ «ЦРР - детский сад №6» на 2016-2017 учебный год. № мероприятия сроки.

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй на 2016-2017 учебный год. Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 13:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Токарчук (УИ 415214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД