Мусихина Оксана Олеговна
Консультация «Аппликация «Кукла» и «Путешествие в с прошлое пылесоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Задание на 6.04.2020
Повторять ежедневно: время года, месяц, день недели, время суток, домашний адрес (город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей.
Аппликация «Кукла»
Рассмотреть с ребёнком куклу. Определить форму основных частей. Предложить вспомнить приемы вырезывания (в случае затруднения сначала показать - прием вырезывания платья из бумаги, сложенной вдвое) Спросить, как лучше расположить изображение на листе. Предложить вырезать кукле нарядное красивое платье. Поощрять интересные дополнения (украшение платья). Материалы. Кукла в простом по форме платье. Белая бумага размером в 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка.
Публикация «Консультация „Аппликация „Кукла“ и „Путешествие в с прошлое пылесоса“» размещена в разделах
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Путешествие в прошлое, история предметов
- Пылесос, бытовая техника
- Темочки
Познавательное развитие
«Путешествие в прошлое пылесоса»
Рассмотреть чудо-машину, которая помогает чистить ковёр.
- Посмотрите, какое волшебство происходит после того, как машина проедет по коврику. Что происходит? (Ковер становится чистым.)
- Как вы думаете, почему? (конечно, весь мусор и пыль «глотает» эта чудо-машина).
- А как же она называется? (Пылесос.)
- Как вы думаете, легко работать пылесосом? (Легко.)
Почему вы так думаете? (Потому что человеку нужно только ходить за пылесосом и управлять им, а весь мусор и пыль пылесос глотает сам.)
- Это электрический прибор? (Да)
-Почему? (Его подключают к электросети.)
- Правильно. Из каких частей состоит пылесос?»
- Он состоит из корпуса, шнура, трубки, к которой прикрепляются разные щетки, щетки и насадки нужны для того, чтобы собирать пыль с разных предметов в комнате (твердых и мягких, пыль собирается в мешочек и т. д.
- Всегда существовал пылесос? (Нет.)
-Чем люди раньше убирали свои квартиры, чем чистили от пыли ковры, паласы и другие вещи? (Веником или щеткой подметали мусор.)
- А как с пылью боролись? (Вытирали пыль мокрой тряпкой.)
- А как чистили коврики? (Выбивали пыль специальными выбивалками, чистили снегом на улице.)
Показать веники, щетки, выбивалки для ковров.
- Как вы думаете, сейчас ими пользуются? (Да, если нет пылесоса.)
- Чем неудобен веник? (От него поднимается пыль, а потом оседает на мебель и все вещи в комнате.)
- А что вы можете сказать о щетке? (От нее тоже поднимается пыль.)
-Пылесос удобен? (Да. Он собирает и пыль, и мусор сразу.)
- А сейчас есть пылесосы, которые не только «глотают» пыль и мусор, но и моют различные предметы. Вы видели такие пылесосы? У кого есть такой пылесос дома?
Игра «Чего не хватает?» Рассмотреть предмет (бытовой прибор, найти недостающую часть, назвать ее, объяснить, можно ли использовать предмет без нее. Таким образом дети начинают осознавать, что отсутствие какой-либо части предмета затрудняет или даже делает невозможным его использование. Подвести к выводу: ко всему, что создано трудом человека и для блага человека, нужно относиться бережно.