МААМ-картинки

Задания для педагогов используя технологию ТРИЗ

Ирина Смирнова
Задания для педагогов используя технологию ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДАГОГУ РАЗДАЮТ КАРТОЧКИ С ЗАДАЧАМИ, НЕОБХОДИМО НАЗВАТЬ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ

1. Подержать змейку (вырезать из круга по спирали) над свечой. Воздух над свечой теплый, он идет к змейке и змейка вращается, но не опускается вниз, так как ее поднимает теплый воздух.

2. Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, например:

— Это мяч.

— Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он.

(какой)».

Публикация «Задания для педагогов используя технологию ТРИЗ» размещена в разделах

3. В гости к детям приходит Буратино со своим другом Утенком. Буратино хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает об Утенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У Утенка синий клюв и маленькие лапы. Он кричит: «Мяу!» Дети должны заметить все неточности и ошибки и исправить их.

4. Дети положили в яичную скорлупу вату, насыпали зернышки, полили водой и поставили на подоконник.

5. Воспитатель закрепляет силуэты птиц на ветке, обращает внимание детей на то, какая птица прилетела к кормушке. Предлагает назвать ее и показать, как она кричит. Дети называют птиц, подражают их звукам, изображают, как они летают, прыгают.

6. Ведущий раздает всем игрокам карты с изображением различных сред обитания животных (вода, воздух, земля). Затем поочередно достает маленькие картинки с изображением зверей, птиц, рыб, насекомых и предлагает их детям. Дети закрывают пустые квадраты на карте маленькими картинками в соответствии с моделью на своей карте. Тот из детей, кто первым закроет все квадраты на своей карте, выигрывает.

7. Готовятся фишки. В первом ряду - звери, во втором - птицы, в третьем рыбы, в четвертом - насекомые. Играющие поочередно называют сначала зверей, затем птиц и т. д. и выкладывают при правильном ответе фишку в ряд. Выигрывает, выложивший, больше фишек.

8. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Технология ТРИЗ пользуется ещё многими методами и приёмами. Задание для педагогов : подготовить к следующей встрече видеоряд технологии с использованием способов и средств познавательного развития детей, которые Вы используете в работе с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о том, как мы изготавливали закладки для книг, используя картон и цветную бумагу, с детьми старшей группыФотоотчёт о том, как мы изготавливали закладки для книг, используя картон и цветную бумагу, с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать знакомить детей с назначением закладки, с их разнообразием; вызвать желание у детей сделать закладку своими.

Игры и задания со звуком [В] и буквой в Стихи «БУКВА «В» Цифра три, цифра три С единицей впереди. Не спеши, погоди, Вместе их соедини. С правильным написанием сличи, Букву «В».

Как родителям развивать неречевые психические функции у детей дома, используя только карандаши, лист бумаги и 10 картинок Работа с родителями – важный аспект в коррекционно-развивающей работе логопеда. Очень важно, чтобы специалист образовывал и просвещал родителей.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация «Как добавить публикацию на МAAM, используя мобильный телефон» (из опыта)Консультация «Как добавить публикацию на МAAM, используя мобильный телефон» (из опыта) Ура! Ура! Ура! Рубрика "Загадки" Хочется поделиться с коллегами маленькой радостью: я научилась добавлять публикации не на компьютере,.

Мастер-класс для педагогов «ТРИЗ — игротека»Мастер-класс для педагогов «ТРИЗ — игротека» Многие убедились на собственном опыте, что ТРИЗ - методика с интересом воспринимается детьми, вносит оживление и увлекательность в образовательный.

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группаМастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь.

Семинар для педагогов «Методики ТРИЗ в детском саду». Часть 1 Как вам кажется, с какого возраста следует приобщать детей к теории решения изобретательских задач? Пока вы думаете, мы ответим: с детского.

Семинар для педагогов «Методики ТРИЗ в детском саду. Часть 2» Метод мозгового штурма Методика мозгового штурма – суть в том, что детям ставят задачу и предлагают найти решение, причем разрешено выдвигать.

Знакомим дошкольников с профессиями используя трудовое воспитаниеЗнакомим дошкольников с профессиями используя трудовое воспитание В дошкольном возрасте основной вид деятельности -это игра. Используя в работе с детьми игру мы не только учим детей но и воспитываем. Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для педагогов используя технологию ТРИЗ
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 16:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для педагогов используя технологию ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова (УИ 292689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД