Приложение МААМ

Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)

Екатерина Хижная
Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (ТПМПК)

Ф. И. О. воспитанника ….

Возраст ….

МДОУ д/с № …. группа №….

Дата проведения обследования 11.03.2021 с 10:20 до 10:40; 12.03.2021 с 9:00 до 9:20

Диагностические методики «Коробка форм», «Покажи и назови», «Матрешка 4 – составная», «Разрезные картинки», «8 предметов», «Лабиринты», «Найди такую же картинку», «Найди домик для картинки», «На что это похоже?» (экспресс-диагностика Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко, «Кубики Кооса» (С. Коос).

Публикация «Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)» размещена в разделах

Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид опрятный, легко и быстро вступает в контакт со взрослым, на вопросы отвечает; инструкцию взрослого понимает, проявляет заинтересованность при выполнении заданий. Поведение в момент обследования адекватное, на успех и неудачу реагирует правильно. К критическим замечаниям, советам относится адекватно, недостатки старается исправить.

Темп работы и работоспособность: включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка): знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Временные и пространственные представления, представления об окружающем мире сформированы.

Особенности: ведущая рука правая.

Характеристика моторики, в т. ч. графической деятельности: уровень развития мелкой моторики соответствует возрастной норме, уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации соответствует возрасту.

Особенности памяти: объем зрительной памяти соответствует возрасту, легко и быстро запоминает наглядный материал, воспроизведение не затруднено; уровень развития произвольной вербальной памяти соответствует возрасту, объем слухоречевой памяти достаточный.

Особенности восприятия: представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано. Уровень пространственного восприятия соответствует возрастной норме.

Особенности внимания: внимание целенаправленное, устойчивое, общий уровень произвольного внимания соответствует возрастной норме.

Особенности мышления: навыки обобщения и классификации сформированы и соответствуют возрастной норме, при сравнении и обобщении самостоятельно выделяет существенный признак. Уровень развития аналитико-синтетической деятельности соответствует возрасту. Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и зависимости в наглядной и вербальной ситуации.

Особенности речевого развития: активный словарный запас беден, отмечаются нарушения звукопроизношения.

Особенности эмоционально-личностной сферы: доброжелательная, скромная. Эмоциональный фон уравновешенный.

Особенности мотивационно-волевой сферы: саморегуляция и контроль соответствует возрастной норме.

Характер межличностных отношений: общительная, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Проявляет инициативу в играх и на занятиях.

Заключение педагога-психолога: уровень развития психических процессов соответствует возрасту.

Рекомендации: формирование временных и пространственных представлений.

Педагог-психолог ….

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хижная (УИ 2687493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД