Получи документы

Конспект занятия «Замечательный врач» (7 фото)

Елена Чаиркина
Конспект занятия «Замечательный врач»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах; развивать доброжелательное отношение к ним.

Программные задачи:

1. Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.

2. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества)

Публикация «Конспект занятия „Замечательный врач“» размещена в разделах

3. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: Кукла, медицинское оборудование, игрушечное медицинское оборудование, чемоданчик, мячик.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Сегодня к нам пришла кукла Маша. Но она, почему то, грустная. Что же с ней? Мне кажется, Маша не совсем здорова. Вчера на прогулке Маша была без шарфика, и ещё у неё от снега намокли варежки. Но Маше не хотелось заходить домой. И теперь она заболела. У нее появился насморк и покраснело горло. И я видела, что Маша ела снег.

- Как же можно помочь кукле Маше? Как вы думаете ребята? Как вас лечат дома мамы и бабушки?

Дети: - Приготовить чай с малиновым вареньем или медом, попарить ноги с горчицей, дать лекарство.

Воспитатель: - Какое же лекарство нужно дать Маше? Разве вы знаете? У кого мы узнаем?

Дети: - Надо вызвать врача или медсестру.

Воспитатель: - И это будет правильно!

Воспитатель: Доктор может ставить банки,

Лечит ссадины и ранки.

Она лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

- Итак, чем же занимается врач?

Дети: - Лечит.

Воспитатель: - Как вы думаете, какую пользу приносит людям, врач? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы послушаем рассказ медсестры нашего детского сада – Галины Николаевны.

Воспитатель: - Посмотрите у нашего доктора интересный чемоданчик, что же в нем находится? Вы хотите узнать? Что находится в чемоданчике медсестры, она нам расскажет и покажет сама. Слушаем и запоминаем.

Игра «Что для чего?»

Медсестра: - Я буду вам показывать предмет из чемоданчика, а вы - называть инструменты врача и называть, что с этим предметом делают

Шприцом (делают уколы)

Градусником (измеряют температуру)

Бинтом (перевязывают)

Фонендоскопом (прослушивают биение сердца)

Ватой (смазывают царапины)

Ложечкой (смотрят горло)

Ну а сейчас мы с вами отвезем Машу в поликлинику на прием к врачу. Но на улице морозно и холодно. И чтобы нам не простыть, как кукле Маше, давайте согреемся, проведя физминутку.

Физкультминутка.

Ой, на улице мороз

Ну-ка все взялись за нос.

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка все взялись за уши.

Покрутили, повертели

Вот и уши отогрели.

По коленям постучали, по плечам похлопали.

Все друг другу улыбнулись

И чуть-чуть потопали.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Воспитатель: давайте выберем с вами доктора, медсестру, объясняет каждому его роль. Одевают халаты, готовят свои рабочие места.

Воспитатель: прежде, чем войти в кабинет врача, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться и рассказать, что у вас болит.

(Диалог в больнице больного и доктора)

Воспитатель: А теперь мы проверим, знаете ли вы что полезно, а что вредно для здоровья.

Игра «Да - нет»

Дети стоят около стульчиков, воспитатель бросает мяч, называет действие, а ребенок говорит: да – нет и объясняет почему:

- облизывать сосульки,

- делать прививки,

-брать в рот снег,

-есть немытые фрукты,

- мыть руки перед едой,

-чистить по утрам зубы,

-кататься на санках,

-заниматься зарядкой,

-физкультурой.

Итог занятия

Воспитатель: - Что вам сегодня понравилось на занятии?

-Ребята, о чем мы сегодня разговаривали?

-Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

-Кто нам поможет, если мы заболеем?

Дети: - доктора.

Воспитатель: Ребята, расскажите, какими должны быть доктора и медсестры? (Трудолюбивые, заботливые, внимательные, чуткие, грамотные, добрые, профессиональные).

Наше занятие завершено. Все большие молодцы!

Конспект занятия «Замечательный врач»
Фото «Замечательный врач»
Конспект занятия - фото
Цель формировать понятия о значимости труда Знакомство с профессией медицинских работников врача и медсестры их деловых и личностных качествах развивать доброжелательное отношение к ним Программные задачи Дать детям представление о значимости труда
Публикации по теме:

Конспект беседы «Профессия — врач»Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Приглашаем всех друзей в наш замечательный музей!» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию из серии «Напитаем Душу Красотой и Любовью» «Приглашаем всех друзей в наш замечательный.

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Конспект НОД по рисованию на бумажной тарелке «Арбуз, замечательный на вкус» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию на бумажной тарелке «Арбуз, замечательный на вкус» с детьми средней группы 17 августа. Праздник тарелки на МААМ. Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «ягоды»; -вызвать желание.

Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар»Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар» Дети 2 младшей группы- участники. (ранняя профориентация) Цели: Формирование у детей элементарных представлений о профессиях: врач и повар.

Конспект занятия «Профессия: врач»Конспект занятия «Профессия: врач» Цель занятия: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; 2. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача,.

Лэпбук по профессии «Врач»Лэпбук по профессии «Врач» Визитная карточка лэпбука 1. Лэпбук по профессии «ВРАЧ». 2. Воспитатель Ягафарова Э. Р. 3. Средняя группа «Родничок». Детский сад № 169.

Лэпбук «Профессия врач»Лэпбук «Профессия врач» Лэпбук- многофунциональное дидактическое пособие, представляющее из себя мини-папку со множеством кармашков, открывающихся различными.

Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра»Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра» Задачи: Сформировать представления детей о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд;развивать умение подражать их совместной.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Замечательный врач»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 21:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Замечательный врач»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чаиркина (УИ 1891398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД