Лучший педагог года

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями (1 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями

Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения и развития ребенка. Одна из первоочередных задач учреждений дошкольного образования – сделать семью активным участником образовательного процесса.

Публикация «Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями» размещена в разделах

Современное общество требует от дошкольных образовательных учреждений быстро реагировать на запросы родителей, на их образовательные запросы. Сегодня дошкольное учреждение – это открытая мобильная система, где педагоги, родители и дети являются полноправными участниками образовательного процесса. Это, в свою очередь, требует от детского сада менять формы и направления работы с семьями воспитанников. На смену традиционным формам взаимодействия с семьей приходят новые активные и современные.

Ранее я рассказала о новой форме работы с семьей – родительском журнале.

Сегодня представляю Вашему вниманию занимательные игры для родителей с использованием электронной презентации. Данные занимательные игры разработала в рамках недели «Организация питания детей», которая проходила в нашем дошкольном учреждении.

Занимательные игры оказались самыми интересными, привлекательными и перспективными в работе с семьей.

Задача игр:

• привлечь внимание родителей к проблеме,

• нацелить на предстоящую деятельность,

сформировать у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья,

активизировать личный опыт родителей по проблеме здорового питания.

В цикл игр вошли следующие игры :

«Сладкие новости».

Игра рассказывает о некоторых интересных фактах истории сладостей.

Слайд 2

Этот слайд рассказывает о памятнике шоколаду в городе Покрове (Россия).

Слайд 3

Слайд рассказывает о черном шоколаде.

Слайд 4

Информирует о появлении первых конфет, о секретах их приготовления.

Слайд 5

Рассказывает родителям о скульптуре в белорусском городе Рогочеве, посвященной сгущенному молоку.

Слайд 6

В нем рассказывается о самой космической конфете.

Слайд 7

Кроссворд «Шоколадный».

По горизонтали:

1. В каком городе начали отмечать День шоколада?

2. В какой стране едят больше всего шоколада?

5. Какое девичье имя носит шоколадная конфета?

6. какой шоколад самый полезный?

8. кто просил прислать пять-шесть пудов шоколада в сказке К. Чуковского «Телефон»?

По вертикали:

1. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?

3. Какая игрушка из шоколада висела на елке в известной детской песенке?

4. Популярный шоколадный батончик.

7. В каком стихотворении врач лечил больного шоколадом?

Слайд 8

Филворд «Сластена».

Задание: используя картинки-подсказки, найти в филворде нужные слова.

Слайды 9, 10

Отгадайка «Узнай сластену».

Задание: посмотрите на героев известных сказок и мультфильмов. У каждого из них была особая слабость к сладостям. Запишите напротив каждого героя его любимое лакомство.

Слайды 11, 12

Сканворд «Лакомка».

Задание: назвать по четыре сладости, которые можно приготовить с помощью данных ингредиентов.

Слайды 13, 14, 15, 16

Рецепт «На десерт».

Задание: соединив предложенные продукты, приготовьте свой десерт. Запишите название блюда или напитка, которое у вас получилось.

Слайды 17, 18, 19

Викторина «Сладкая жизнь».

Задание: из предложенных вариантов ответов, выбрать правильный. Если вы правильно ответите на вопрос викторины, ответ высветится на экране.

Слайд 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 27, 28, 29

Загадки Сладкоежки.

Задание: отгадать загадку Сладкоежки. При правильном ответе появится отгадка.

Слайд 30, 31, 32

Пословицы от домовенка Кузьки.

Задание: продолжи пословицу. При правильном ответе, продолжение появится на экране.

Эти игры можно использовать на родительских собраниях, на семинарах, практикумах, в деловых играх с родителями, посвященных проблеме организации правильного питания детей дошкольного возраста.

Игры были размещены на сайте детского сада в рамках тематической недели "Организация питания детей".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями в осуществлении логопедической помощи дошкольникам Опираясь на опыт работы в логопедической группе, наблюдаю недостаточную осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,.

Семейный клуб в ДОУ, как форма взаимодействия с родителями Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями» (Из опыта работы МКДОУ №4 с. Эльхотово Кировского района) Подготовила Арчегова.

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» Методическая разработка «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» 2 СЛАЙД Общение педагогов с родителями воспитанников.

Проектная деятельность, как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи. Смирнова А. Ю. воспитатель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида.

Новая форма взаимодействия с родителями — встречи с интересными людьми Взаимодействие с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога. Основные трудности возникают при реализации сотрудничества.

Родительский университет в ДОО, как активная форма взаимодействия с родителями «Родительский университет как активная форма взаимодействия с родителями» Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Семейный театр как форма взаимодействия с семьей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями
Опубликовано: 29 мая 2018 в 23:39
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД