Получи документы

Занятие для детей раннего возраста «В гости к кошке Мурке»

Ольга Соловьёва
Занятие для детей раннего возраста «В гости к кошке Мурке»

Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста

«В гости к кошке Мурке»

Соловьёва Ольга Николаевна,

музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 187, выс. кв. категория.

Цель: Создание положительного эмоционального состояния детей.

Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев, получить эмоциональный отклик на музыкальное исполнительство.

Публикация «Занятие для детей раннего возраста „В гости к кошке Мурке“» размещена в разделах

Формировать у детей интерес к музыке. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Приобщение ребенка к миру музыки.

Задачи:

Образовательные: Учить детей ходить и бегать стайкой, реагировать на смену характера музыки и менять движения. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпевания. Продолжать учить выполнять движения с предметами по показу взрослого (колокольчик).

Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные: Воспитывать у детей выдержку.

(дети входят в зал за воспитателем стайкой).

Музыкальный руководитель: Какие ребята ко мне сегодня пришли хорошие да пригожие. Рада видеть всех сейчас, так давно ждала я вас! Давайте поздороваемся.

Ручки, ручки – здравствуйте! (показывают «фонарики»)

Хлоп- хлоп – хлоп! (хлопают).

Ножки, ножки – здравствуйте! (выставляют ногу на пятку)

Топ – топ – топ! (топают).

Вправо, влево повернись, (повороты в стороны)

И друг другу улыбнись.

Здравствуйте все! (разводят руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, кошка Мурка ждёт нас в гости, она хочет с нами поиграть да поплясать. Пойдёмте к ней.

Музыкально – ритмическое движение «Раз, два»

Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой

Дружно мы шагаем. за воспитателем.

Раз, два! Раз, два! Во время ходьбы высоко

Ножки поднимаем. поднимают колени.

А теперь, малыши, Бегут друг за другом по кругу.

По дорожке побежим!

Ножки по дорожке

Прибежали к кошке.

Воспитатель: В этом домике, ребята, живет кошка Мурка. Давайте мы её позовём.

Музыкально – дидактическая игра «Тихо – громко»

Воспитатель: Громко потопаем ножками (дети топают, а теперь тихо похлопаем в ладошки (дети хлопают, не слышит кошечка, давайте ещё раз потопаем громко ножками, а теперь тихо похлопаем. Нет, не выходит. Может песенку про кошечку споём?

«Песенка про кошечку» р. н. м.

(из домика воспитатель достаёт кошку).

Кошка : Здравствуйте, ребята! Как вы спели про меня красиво. У меня, есть для вас музыкальные колокольчики. Они находятся вот в этой коробочке. Если на неё (показывает на коробочку) подуть, она откроется.

Дыхательное упражнение.

(дети дуют на коробочку 3 раза, каждый раз усиливая выдох сначала потихоньку, затем посильнее 3 –4 выдоха. Воспитатель показывает детям, что вдыхать нужно через нос, а выдыхать через рот, делая рот трубочкой).

Кошка : Вы подули, и коробочка открылась, в ней колокольчики лежат и тихонечко звенят, вот так (показывает, как звенит колокольчик).

Колокольчики очень просят, чтобы вы их взяли и с ними поплясали.

«Танец с колокольчиками» р. н. м.

Воспитатель: С колокольчиками не только плясать, но и поиграть можно.

«Игра с колокольчиком» р. н. м.»Ах вы, сени»

(игра проводится 2 раза).

Наши детки крепко спят, Сидят на корточках, положив

Тихо носиком сопят. ручки под щечку, «спят»,

Колокольчик зазвонил, воспитатель ходит вокруг детей,

Наших деток разбудил! держа колокольчик на ладони,

звенит колокольчиком, дети

убегают, садятся на стульчики.

Кошка : Мне понравилось, как вы весело, дружно играли с колокольчиками, а я подарю вам эти колокольчики, будете в группе ими играть и меня вспоминать. До свидания ребята!

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.

Музыкально – ритмическое движение «Раз, два»

Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой

Дружно мы шагаем. за воспитателем.

Раз, два! Раз, два! Во время ходьбы высоко

Ножки поднимаем. поднимают колени.

А теперь, малыши, Бегут друг за другом по кругу.

По дорожке побежим!

Побежали, побежали,

И в детский садик

Прибежали.

Воспитатель: Ребята, а у кого мы были в гостях? (ответы детей, А что вам кошечка подарила? А что мы с ними делали? Пойдёмте в группу и ещё поиграем с колокольчиками.

(дети прощаются и уходят в группу).

Публикации по теме:

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Мне так понравилось делать лэпбуки, что я сделала теперь по теме «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста. Мне очень нравится.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко» (Звучит гудок "паровоза", под песню" чух, чух, паровозик" в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Автор публикации:
Занятие для детей раннего возраста «В гости к кошке Мурке»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 22:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД