Папки-передвижки

Занятие для педагогов «Самооценка» с управляемой медитацией

К Ю
Занятие для педагогов «Самооценка» с управляемой медитацией

Тема: Самооценка

Перед каждым новым делом, перед принятием решения у нас возникает внутри вопрос: а смогу ли я? А получится ли? Мы начинаем взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, как например, купить абонемент в спортзал. А смогу ли я проходить все занятия? Потрачу деньги, не буду ходить и абонемент сгорит. Знакомо?

Что в итоге влияет на принятие решения?

- наш личный опыт (однажды я уже ходила по абонементу и он сгорел, смогла проходить весь)

- родительские установки "ты лентяйка и ничего не выйдет", "ты толстая и толку не будет, зря потратишься", "не трать деньги на всякую фигню, лучше купи продуктов в семью".

Публикация «Занятие для педагогов „Самооценка“ с управляемой медитацией» размещена в разделах

- коллективные установки (все ходят на фитнесс - это модно)

Учитывая все эти аргументы, мы принимаем в итоге решение. Получается, что нашего мнения здесь всего лишь часть, а все остальное от окружения близкого и дальнего.

Сейчас мы сделаем тест из 10 вопросов и выясним, насколько в каждой из нас чужого влияния, так сказать определим точку А, из которой начнем двигаться.

Тест на самооценку

1. «Должна» часто всплывает у тебя в голове.

2. Ощущение, что все время играешь роль, а настоящие чувства подавлены.

3. Когда тебя критикуют, это тебя выбивает на несколько часов/ дней/ месяцев.

4. Сколько времени сожалеешь о прошлом/ будущем, беспокоишься?

5. Не знаешь, что нравится делать.

6. Твои близкие предъявляют претензии, но свои ты высказать не можешь.

7. Одинока по внутреннему ощущению. Одинока в реальности.

8. Не можешь расслабиться 10-15 минут.

9. Расстраиваешься, если хвалят, расстраиваешься, если не хвалят.

10. Нет радующего тебя представления о будущем.

Сколько вышло баллов? Как вам это? Какое состояние от этого?

Это и есть точка А – ощущение в теле и состояние.

Теперь найдите у себя внутри желание, намерение изменить это состояние и начать прямо сейчас. Куда каждая ты будешь двигаться, какой хочешь становиться. Самооценка не имеет конечного результата, она меняется и особенно быстро, когда мы занимаемся саморазвитием. Чем больше мы ценим себя, тем выше стремления. Родители, учителя оценивали нас и по привычке, мы теперь оцениваем себя, а это заметно тормозит нас.

Упражнение Установки

Многие установки для нас уже неактуальны, перестали работать, но до сих пор находятся в нашем поле в качестве мыслеформ, энергии, различных напряжений в теле. Предлагаю сейчас выписать все установки про самооценку, проявление себя, инициативу, успех, неуспешность, долженствование, желание, любовь к себе. Эти установки каждая зачитает и кто-то возможно забыл, а она есть и таким образом у каждой будет немаленький список. После этого мы сделаем выгрузку этих установок, освободим физическое, эмоциональное, ментальное и др тонкие тела от неактуальной информации.

Медитация на выгрузку установок

Вдох-выдох. Почувствуйте расслабление во всем теле. Представьте перед собой всех, кто повлиял на вас своей установкой, запретом, страхом. Их может быть много, а может только мама или другой близкий человек, например, муж. Посмотрите на них и скажите от всего сердца: "Я вас благодарю за весь опыт и уроки, которые получила рядом с вами и как своих жизненных учителей отпускаю". Кому-то потребуется сказать эти слова не один раз, слушайте себя и свои потребности говорить. Дождитесь, когда уйдет из поля зрения последний человек. И снова сосредоточьтесь на своих ощущениях в теле, чувствах.

Упражнение Я подарок для вселенной

Освободившись от неактуальных оценок, установок, пора начать вспоминать, за что мы себя ценим. Мы каждая представляем ценность, но часто забываем об этом, а иногда и не верим, что это есть. Сейчас предлагаю вспомнить по 3 ценности себя: во внешности, умениях, достижениях. Важно, чтобы вы в это верили, чтобы это была правда. Важно ощущать гордость за эту ценность, а не просто "я самая привлекательная…." Каждая проговаривает вслух: Я подарок для вселенной, потому что…., все аплодируют.

Каждая высказывается по упражнению: чувства, ощущения.

Медитация Путь к себе настоящей

Сядь удобно, ощути своего тело, положение его, и просто подыши и настройся. Найди внутри намерение жить из состояния Я ЕСТЬ, Я как ценная часть вселенной. То состояние, которое появилось в предыдущем упражнении, сделать его базовым. С этим желанием начинаем.

Вдох – выдох….

Вырази: я хозяйка своей жизни, я творец своей реальности, я безграничное существо света, воплощенное в этом физическом теле, в этой реальности. Я возвращаю себе право быть, возвращаю право иметь место на этой планете. Я возвращаю все свои дары, таланты, способности. Возвращаю и активирую ощущение своей уникальности, неповторимости и видение уникальности и неповторимости других людей. Я есть, я ценна, я достойна, у меня есть будущее. Запускаю эти процессы в своем теле, поле, жизни прямо сейчас благоприятным и безопасным способом. Прошу моих ангелов-хранителей, духовных помощников, наставников содействовать мне в этом, благодарю. Я так желаю и так есть, я ….(имя)

Дышишь светом, наполняешься, максимально расслабься, дай возможность энергии света напитать тебя, вернуть себе право быть, быть собой, право на счастливое будущее. Ощути телом как это "Я есть", "я достойна".

Ощути как стенки вокруг тебя трансформируются, растворяются, расширяются по твоей внутренней готовности. Свет в тебе и свет вокруг, в других людях. Эти огоньки света не лучше и не хуже, а просто разные и среди них – любая.

Почувствуй импульс, намерение идти вперед и вверх, отталкиваясь от своих желаний, целей. Почувствуй как это намерение укрепляется в теле и появляется понимание, ясность того, что станет первым шагом в реальности, как ты начнешь менять свою жизнь. Что теперь станет твоей нормой.

Поблагодари себя за то, что ты начала этот путь к себе, поблагодари других рядом с тобой, участниц, твоих близких, мир.

Как себя сейчас чувствуете?

В этом наполненном состоянии предлагаю оставаться максимально долгое время, сохранять его в памяти тела. Удачи!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе»Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе» Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом - рисования.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Психологическое занятие с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ» для учащихся и педагогов .

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Отпустите меня в Гималаи»: Как дожить до отпуска Цель: Снижение психоэмоционального напряжения педагогов. Ход мероприятия: Ритуал приветствия Игра «Круг друзей» Все поют: «Что мне снег,.

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! Поздравляю Вас с Новым 2019 годом! Приглашаю Вас на занятие с элементами тренинга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для педагогов «Самооценка» с управляемой медитацией
Опубликовано: 26 января 2021 в 17:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД