Папки-передвижки

Занятие-игра с элементами квест-технологии в подготовительной логопедической группе «В поисках украденного слова»

Андреева Наталья
Занятие-игра с элементами квест-технологии в подготовительной логопедической группе «В поисках украденного слова»
▼ Скачать + Заказать документы

[h Тема: «В поисках украденного слова»

Форма организации: групповая.

Образовательные области: речевое развитие, социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей через подвижные игры.

Задачи: Развивать связную речь, навыки речевого общения;

Способствовать воспитанию доброты, желание помогать тем, кто нуждается в помощи;

Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность;

Публикация «Занятие-игра с элементами квест-технологии в подготовительной логопедической группе „В поисках украденного слова“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята современный человек не может прожить без новостей. Новости узнают из множества цифровых источников: по телевизору, из телефона и компьютера. Я предлагаю вам посмотреть новости. (на экране видео с новостями).

Диктор: Здравствуйте уважаемые телезрители. Сенсация! Передаем вам срочное сообщение. В нашем городе слов появился Буквоед. Он украл у нас особенное слово, которое означает отношения людей друг к другу. По нашим предположениям он спрятал буквы из этого слова у вас в группе. Помогите отыскать буквы и составить слово. Вы умные и трудолюбивые ребята и не боитесь никаких трудностей. Подсказки к заданиям находятся у вас в группе- это разноцветные карточки. Тот, кто найдет буквы и составит слово получит вознаграждение.

Воспитатель: Ребята поможем вернуть слово, но сначала нужно найти буквы. Нам в группу передали подсказки к заданиям, их 6, справившись вы получите букву из волшебного сундучка. Чтобы получить букву нам нужно сказать волшебные слова : «1, 2, 3 вокруг себя ты покружись, и буква в волшебном сундучке появись»

Для начала повторим правила поведения. Я буду говорить начало предложения, а вы должны будете правильно закончить его.

1. Ты сиди за партой стройно и веди себя (достойно)

2. Парта эта не кровать и на ней нельзя (лежать)

3. Ответить хочешь- не кричи, а только руку (подними)

Итак, возьмем первую красную карточку.

-- Найти в группе предмет красного цвета, маленького размера, сделанный из пластмассы. (яблоко) Под этим предметом находится записка с заданием.

1. Задание: Игра «Наоборот» с мячом на ковре.

Ответив, дети получают первую букву «Д»

Дедушка старый, а внук …

Дерево высокое, а куст…

Перо легкое, а гиря…

Ночью темно, а днем …

Ведьма злая, а фея…

У волка хвост длинный, а у зайца.

Дорога широкая, а тропинка …

Летом жарко, зимой.

Чай горячий, мороженое.

Сахар сладкий, а соль…

Полотенце мокрое, а волос …

Заяц быстро бегает, а улитка ползает.

Воспитатель: Молодцы получаете букву.

--Возьмем вторую оранжевую карточку. В группе найти предмет оранжевого цвета, маленького размера, сделанный из бумаги. (н-р коробка). Под этим предметом находится записка с заданием.

2. Задание. Игра-лото «Мой, моя, мое, мои»

Детям показывают картинки, а они подбирают на своей карточки (лото, ту геометрическую фигуру, которая соответствует местоимению. Например: картинка «солнце», дети отвечают: «оно мое желтое солнце» и ставят геометрическую фигуру, где расположена строчка с местоимением «мое»

(12 картинок)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, получаете вторую буку «Р»

--Найти в группе предмет желтого цвета, большого размера, сделанного из ткани (н-р тряпичная кукла) Под этим предметом находится записка с заданием.

3. Задание Игра «Рука, нога» на ковре»

Воспитатель: Ребята мы уже знаем звуки и буквы и теперь поиграем в игру.

На гласный звук поднимаем и опускаем руку, на согласный делаем шаг вперед или назад.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, получаете еще одну букву «У» Садитесь за столы.

--Возьмем зеленую карточку, нам нужно найти глазками в группе предмет, сделанный из стекла зеленого цвета (н-р ваза).Под этим предметом находится задание.

4. Задание. Игра с Су-джоком. Возьмем шарик су джок правой рукой и положим его на ладошку левой руки. Проговариваем слова играя с шариком.

Этот шарик не простой

Весь колючий вот такой,

Меж ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои руки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Перекатывать друг другу

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора и отдыхать.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, получаете букву «Ж»

--Возьмем карточку голубого цвета. Нам нужно найти предмет голубого цвета, сделанный из резины (н-р воздушный шар). Под этим предметом находится задание.

5. Задание. Игра «Рыбы, птицы, животные» на ковре с воздушным шариком.

Цель: закреплять в активном словаре детей существительных по темам “Рыбы”, “Звери”, “Животное”

Описание игры. Все становятся в круг, ведущий ходит внутри круга и громко, не спеша, говорит: “Рыбы, птицы, животное”

Неожиданно останавливается перед кем-нибудь и отдает воздушный шар, говорит “Животное”, затем ребенок должен назвать животное.

Воспитатель: Садитесь за столы. Молодцы справились с заданием. Получаете следующую букву «Б»

Воспитатель: Нам осталось последнее задание

-- Найти глазками предмет синего цвета, сделанный из пластмассы (н-р кубик)

6 задание Игра «На память»

У меня есть картина, на не изображены геометрические фигуры и буква. Вам нужно запомнить очередность изображений. Как только я досчитаю до 5 я уберу картину, а вы на память выложите фигуры в той последовательности, в которой я показала.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, получаете букву «А»

Ура, у нас есть 6 букв, но какое слово украл Буквоед. Нам необходимо составить слово из этих букв. У вас на столах лежат конверты с буквами, которые мы нашли. Вам нужно выложить слово из этих букв. Дети выкладывают слово. Получилось слово ДРУЖБА. Ребята, я увидела какие вы дружные и действительно не боитесь ни каких трудностей и вы помогали друг другу. И снова нас ждут новости.

Диктор: Ребята, большое спасибо, что нашли буквы и составили слово, ведь без него у нас бы никогда не было друзей. За это вы получаете вознаграждение.

3][/h3]

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сладостей для Феи»Квест-игра «В поисках сладостей для Феи» Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2" Раздоркина Марина Анатольевна Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра с элементами квест-технологии в подготовительной логопедической группе «В поисках украденного слова»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 09:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра с элементами квест-технологии в подготовительной логопедической группе «В поисках украденного слова»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Наталья (УИ 1521356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД