Светлана Богомолова
Занятие «Кто в воде живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие "Кто в воде живет?"
На доске рисунок водоема.
Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет.
Крылья есть, да не летает,
Ног нет,да не догонишь.
Кто это? (Рыбка)
Педагог селит в водоем рыбок.
Упражнение на сравнение двух рыбок
На доске две похожие рыбки.
Чем рыбки похожи?
Чем они отличаются?
Конструирование рыбки
Дети получают конверт, в котором лежат разные геометрические фигуры. Повторение понятий: форма, размер. Конструирование рыбки по образцу.
Игра "Сети"
Публикация «Занятие „Кто в воде живет?“» размещена в разделах
Часть детей встают в одну линию, держась за руки, - это сети. Другая часть детей - рыбки. Сети ловят рыбок. Кого поймали, тот присоединяется к сети. Игра идет до тех пор, пока вся рыба не будет поймана.
Упражнение "Счет. Получение следующего числа"
Нужны рисунки рыб: щука, окунь, лещ, ерш, сом.
Педагог. Мы пошли на рыбалку. Сначала мы поймали щуку (появляется на доске, затем окуня, далее леща, потом ерша и сома.
Сколько всего рыб мы поймали?
Какую рыбу поймали первой? какую следующей?
Как получить следующее число?
Игра "Что изменилось?"
Дети запоминают расположение рыб. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?
Игра "Глубоко, мелко"
На доске рисунки