Папки-передвижки

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы

Ирина Агошкова
«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы

Кто-кто в теремочке живет?

Развлечение с играми для детей младше - средней группы.

Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры или их заменяют театральные куклы.

Ведущая:

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.

Публикация «„Кто-кто в теремочке живет?“ Развлечение с играми для детей младше-средней группы» размещена в разделах

На чём можно отправиться в путешествие?

Ответы детей : на машине, на автобусе, на самолёте, на паровозе, на санях,

Давайте с вами споём песню про сани.

Песня САНОЧКИ

Если бы у нас был снег, можно было бы отправиться на санях, но снега нет и мы поедем на паровозе, поехали…

ПАРОВОЗ

Муз. Г. Эрнесакс

Ведущая:

Посмотрите-ка, ребята:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок; не высок.

Пусть сыграет с нами тот.

Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живет?

Все вместе спрашивают.

Мышка (выбегает из теремка) :

Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы - мышки.

Вася — кот!

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга, дети идут по кругу.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши. Не шумите

И кота не разбудите.

Дети – Мыши: Тра-та-та- тра-та-та,

Не боимся мы кота!

(Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка или загадка :

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко квакают…

Все: Лягушки

Лягушка:

Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото (Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку.)

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква - ква - ква -ква

Скачут вытянувши ножки

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку

Ква-ква-ква-ква

а за мышкою вприскочку

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают в круг.)

(Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик :

Раз, два, три. четыре, пять?

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк?

Ведущий.

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, Заинька, и ты!

(Дети приседают, закрывают лицо ладошками)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок.

Попадут мне на зубок.

У, нет никого.

Спрячусь за куст, подожду.

Ведущая:

Зайки скачут

Скок. скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк. Волк!

(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2— 3 раза.)

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:

Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?. Почему же лиса не выходит?. Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать. Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

(подвижная игра “Лиса в курятнике” -— упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2—3 раза).

Ведущая и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (не в теремке, дремлет).

Игра : Дети и медведь.

Кто уснул под дубком

И накрылся кожушком?

Тс-с-с…

Ой, тише, не шуметь!

Может, это спит медведь?

Тc-c-c…

Этот гость в один присест.

Как проснётся, всех поест!

Ой! Медведь!

Медведь:

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка— молодец! Пляшите с ним, ребятки!

Танец ЧЕТЫРЕ ШАГА.

Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают?

Вот веселые дела —

В пляс вся улица пошла!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЛЯСКА.

При составлении использовала интернет ресурсы.

Музыкальный руководитель Агошкова Ирина Васильевна, детский сад №24, ст. Варениковская.

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени»Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени» Фотоотчет осеннего праздника для детей младше-средней группы "Волшебный сундучок красавицы Осени". Автор - Верзилина Инна Сергеевна Дети.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Новогодний праздник для детей первой младшей группы с песнями, играми, стихами Новогодний праздник «Волшебный снежок» (для детей первой младшей группы группы) В зал входят дети и останавливаются около елки. Ведущая:.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Кто живет в траве?» Воспитатель: Якубович Н. И. Предварительная работа с детьми: беседы.

Занятия с детьми младше-средней группы по развитию речи с элементами психогимнастики по мотивам сказки «Муха-Цокотуха» Ход:Сегодня мы станем героями одной сказки,она вам уже знакома,это сказка К. И. Чуковского”Муха-Цокотуха” Попадём мы в сказку на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД