МААМ-картинки

Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе «Дары осени»

Анастасия Марченко
Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе «Дары осени»

Технологическая карта педагогического мероприятия

Тема: «Овощи и фрукты»

Возрастная группа : младшая (3-4 года)

Цель: систематизировать и закрепить знания о разнообразии фруктов и овощей

Задачи: образовательные:

1. Закрепление основных знаний об осенних овощах и фруктах

2. Расширение словарного запаса (названия овощей и фруктов, их основные признаки)

3. Развитие умения составлять распространенные предложения с использованием

прилагательных

Воспитательные: Воспитать

Публикация «Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе „Дары осени“» размещена в разделах

1)бережное отношение к окружающей нас природе

2) усидчивость и дисциплинированность

3) умения работать в коллективе

Коррекционно-развивающие:

развитие :

1)слухового и зрительного внимания

2)мелкой моторики рук

3)мышления

Планируемый результат деятельности: научиться различать овощи от фруктов,

описывать их основные свойства

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой

Технологии : здоровьесберегающие, технологии использования в обучении игровых

методов, информационно-коммуникативные технологии, игровые

Подготовительная работа: создание презентации с загадками по теме, рисование на

ватмане грядки и 2 деревьев, распечатка раскрасок «осенние дары»

Материалы и оборудование: ватман белый, краски, кисти, магнитная доска, магнитный

раздаточный материал фруктов и овощей (картофель, лук, морковь, перец, капуста каждой

по 2 шт., вишня, яблоки, груши по 3 шт. каждой, раскраски «овощи, фрукты»,

вырезанные из картона овощи и фрукты с эмоциями (яблоко желтое с улыбкой, перец красный – недовольный, баклажан фиолетовый –задумчивый)

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, приемы, формы

Предлагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

3 мин.

Создание благоприятного психологического настроя на совместную деятельность

Приветствие: Станем рядышком в круг, скажем : «Здравствуй, друг!»

Коммуникативная игра: «Здравствуйте, ладошки!»

словесный

Дети приветствуют друг друга, включаются в игровую ситуацию

Активизация детей на мыслительную деятельность. Положительный эмоциональный настрой

2.

Основной этап 8 мин

2.1.

Этап постановки проблемы

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах.

Беседа-диалог:

-Какое сейчас время года?

-Как вы узнали, что это осень?

-Ребята, а что люди собирают в огороде и в саду осенью?

-Ребята, мне сегодня пришло электронное письмо, в котором говорится, что у фермера исчез весь осенний урожай (вывод через проектор электронного письма)

Что нам с этим сделать?

Словесный (приветствие, беседа)

Проблемная ситуация

Воспитанник и поддерживают беседу, отвечают на вопросы,

Смотрят на экран проектора и

предлагают помочь фермеру отыскать исчезнувший урожай.

Поддержание диалога

Самостоятельное обобщение

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Актуализация знаний о разнообразии осенних овощей, фруктов

Игра «Найди пропажу» и «Что в мешочках?»

Словесный, наглядный, игровой

Воспитанники находят спрятанные мешочки, делают предположения, что в них лежит

Обнаруживают там исчезнувшие овощи и фрукты

Умение слушать и выполнять задания

2.3

Этап практического решения проблемы (открытие нового знания)

Закрепление полученных знаний

-«Ребята, вы нашли украденные мешочки с урожаем,

Но овощи и фрукты в них перемешались, как нам быть?

-Расскажите, как называются эти овощи, фрукты? Какого они цвета?

Игра «Верни урожай»

Использование презентации с загадками по использованной теме

Физкуьтминутка «Собирам урожай»

Наглядный, игровой,

Словесный

Предлагают отделить овощи от фруктов. Описывают найденный урожай.

Распределяют на магнитной доске, овощи - на грядку, фрукты - на деревья

Разгадывают загадки, делают умозаключения

Умение фиксировать затруднение, выявлять причину затруднения

3

Заключительный этап. Рефлексия

4 мин

Подведение итогов, обобщение полученного опыта

Заключительная беседа: «Что вы узнали на занятии?», «Для чего и зачем мы выполняли эти задания?" «Как нам помогут полученные знания?», «Кому мы сегодня помогли?»

Коммуникативная игра: Поднимите яблочко, если вам понравилось

Поднимите перец, если вам что-то не понравилось, поднимите баклажан, если вы о чем-то задумались

-А теперь получите подарки от фермера, он передал вам раскраски в знак благодарности за помощь

Словесный, игровой

С помощью воспитателя выражают свое отношение о совместной деятельности, учатся анализировать свою работу

Ответы детей. Анализ индивидуальных достижений, фиксация результата.

Публикации по теме:

Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени»Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.

Фотоотчет о проведении мероприятия «Праздник осени» во второй младшей группеФотоотчет о проведении мероприятия «Праздник осени» во второй младшей группе Сплетеньем рыжих листьев «хитрых» Осенним солнышком согретых И золотистою палитрой Разбавит осень краски лета… Рябиной спелою подразнит,.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе «Дары осени»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 15:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД