Получи документы

Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов (3 фото)

Наталия Каширина
Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов

16.04.2020 Группа №5 2-й год обучения (3 класс)

18.04.2020 Группа№4 2-й год обучения (2б класс)

24.04.2020 Группа №9 2-й год обучения (4 класс)

Задание для дистанционного обучения

Изготовление летательных моделей

Тема занятия : изготовление простейшего планера

На прошлом занятие я вам рассказывала о первых самолётах, и о том как люди научились летать.

Публикация «Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов» размещена в разделах

Сегодня мы будем говорить о безмоторных летательных аппаратах и построим модель планера. Это первое ваше знакомство с авиацией. Научившись строить, регулировать и запускать простейшие модели, вы сможете сделать более сложные летательные модели и принимать участие в авиамодельных соревнованиях. Ребята, а как вы помните, когда появились первые летательные аппараты и кто их построил? Что люди первое запускали в воздух? Сколько длился первый полёт? (Опрос по теории и знаниям).

Планер – это безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, подъёмная сила, которого создаётся за счет восходящих потоков встречного ветра, набегаемого на крыло.

Фото №1 Группа й год обучения класс

Части модели планера имеют такие же названия, как и настоящего самолета: фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль.

Фюзеляж - это основная часть модели.

Крыло – это часть, которая поддерживает модель в полете.

Стабилизатор – это горизонтальная поверхность в хвостовой части планера, служит рулем высоты (вниз, верх).

Киль – это вертикальная плоскость планера, служит рулем поворота (влево, вправо).

Груз – необходим для центровки планера.

Необходимые материалы и инструменты:

• Потолочная плита (простая, белая);

• Ножницы;

• Клей «Дракон» (полимерный клей);

• Деревянная тонкая рейка.

Технология изготовления планера.

Сегодня я вам предлагаю сделать простейшую модель планера «Полет». Перед вами лежит чертеж планера, внимательно посмотрите. На чертеж видим уже знакомые вам части: крыло, фюзеляж, стабилизатор, киль.

В качестве фюзеляжа будем использовать кусочек рейки или можно взять немного пластилина (это нужно для утяжеление носовой части планера).

Фото №2 Группа й год обучения б класс

Начинаем работу с изготовления фюзеляжа. Возьмите деревянную рейку длинной 45 см, толщиной 5 мм.

Затем приступаем к созданию крыла, стабилизатора и киля согласно шаблонам. Используя шаблоны, переведите детали планера на потолочную плитку, вырежьте ножницами или канцелярским ножом. Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила, которые необходимо соблюдать при вырезании, работа с ножницами и ножом.

У нас все подготовлено, и мы приступаем к сборке нашей модели. Но, для начало давайте повторим правила работы с клеем 1. Равномерное нанесение, минимальное количество, так как быстро сохнет и прочнее получается соединение.

Первое, что мы будем склеивать - это рейку и носовую часть и оставляем сохнуть. А пока наш фюзеляж сохнет, мы склеиваем киль и стабилизатор, обратите ВНИМАНИЕ, киль должен быть приклеен по отношению стабилизатора под углом 90°. Не ровное приклеивание киля может повлиять на летные качества планера. Приклеиваем крыло, киль со стабилизатором к фюзеляжу, согласно чертежа. Модель готова! Даем время подсохнуть клею и приступаем к следующему этапу.

Регулировка и запуск модели планера.

А теперь самый ответственный момент. Будем учить наши планеры летать! Правильно отрегулированная модель может пролетать до 25 метров. Для того, что бы модель была устойчива в полете, концы крыльев подогнуть согласно схеме, напечатанной на листе. Запуск планера производится плавным броском, вперед держа модель, за фюзеляж направляя ее полет прямо перед собой. Основные причины неровного полета – кривая модель или неправильный толчок. Небольшую кривизну пути исправляем действием рулей.

Пример: модель взмывает, с потерей скорости падает плашмя (кабрирует). Причина – задняя центровка. Способ исправления – в носовую часть фюзеляжа необходимо добавить груз.

Модель задирает нос, стремится сделать петлю Нестерова при достаточно сильном толчке.

Причина – неправильно установлен стабилизатор. Способ устранения – следует отогнуть руль высоты вниз.

Модель круто снижается.

Причина – передняя центровка или слабый толчок при запуске.

Способы устранения – надо уменьшить груз или отогнуть руль высоты верх.

4. Закрепление материала.

У нас получились замечательные планеры, которые вы научили летать. А давайте попробуем вспомнить названия основных частей планера.

Назовите, покажите на ваших моделях: крыло, фюзеляж, стабилизатор, киль. Молодцы! Чем отличается планер от самолета? Планер – безмоторный летательный аппарат.

5. Подведение итогов.

Итак! Мы познакомились с моделью планера; узнали названия основных частей планера; научились его изготавливать; регулировать и запускать. А наше сегодняшнее занятие подошло к концу. Спасибо!

Публикации по теме:

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность» Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.

Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов»Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов» 22 декабря в «математическое кофе» были приглашены учащиеся 5-х классов. Там их встретили приветливые официанты и строгие кассиры, их роль.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!» Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.

Психологическое занятие с элементами тренинга «Нужно ли готовиться к ОГЭ» для учащихся 9-х классов «Нужно ли готовиться к ОГЭ?» Прежде чем обсуждать нужно или не нужно готовиться специально, если да, то как, я предлагаю Вам послушать притчу.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами»Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами» - Добрый день, ребята. Вы на станции «оригами». Послушайте, пожалуйста, загадку и догадайтесь о ком пойдет речь. (Загадка) Гордая птица,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 14:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на тему: изготовление простейшего планера для учащихся 2–4 классов» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Каширина (УИ 1099582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД