Приложение МААМ

Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка»

Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»

Цель : научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться друг с другом.

Задачи :

Развивающие: развить интерес к изучению немецкого языка и развить навыки восприятия немецкой речи.

Воспитательные: научить детей общаться, уважительно относиться друг к другу.

Практические: активизировать формулы приветствия, знакомства и прощания.

I. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Воспитатель:

Публикация «Занятие немецкого языка „Первое путешествие в страну немецкого языка“» размещена в разделах

- Guten Tag, meine Kinder! Сейчас я с Вами поздоровалась на немецком языке. Сегодня мы с Вами отправимся в «Страну немецкого языка» и поплывем на большом корабле, который называется «Deutsch». Сегодня мы с Вами научимся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Чтобы поприветствовать друг друга, нам нужно сказать «Guten Tag!». Давайте поздороваемся друг с другом, для этого мы сделаем круг дружбы, чтобы мы друг друга видели.

Учитель:

- Gut! Sehr gut! Сейчас я Вас похвалила. Мы с Вами уже научились здороваться, но этого нам с Вами недостаточно, так как мы будем долго путешествовать по стране, изучать немецкий язык и культуру, и чтобы наше путешествие удалось, нам нужно узнать друг друга.

Итак, Ich heie A. S, сейчас я назвала свое имя. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру. В этой игре главная наша задача – познакомиться друг с другом. Для начала нам нужно поздороваться друг с другом, сказав «Guten Tag». Чтобы спросить «Как тебя зовут?», нам нужно задать вопрос: «Wie heit du?», а чтобы ответить на этот вопрос, нужно сказать «Ich heie…» и назвать свое имя.

- Давайте знакомиться. (Дети садятся в круг и здороваются друг с другом, при этом учителю нужно следить за правильностью произношения фразы.)

2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Macht eure Augen zu! Закрыли глазки!

Wir sind im Wald. Мы в лесу.

Um uns herum sind schne Blumen und grnes Gras. Вокруг нас красивые цветы и зеленая травка.

Vgel singen schne Lieder. Птички поют красивые песенки.

Wir strecken uns. Мы потягиваемся.

Augen auf! Откройте глазки!

3. ЗНАКОМСТВО С ФРАЗОЙ «Sehr angenehm».

После того, как дети познакомились друг с другом, можно ввести фразу «Sehr angenehm».

Воспитатель:

- А давайте теперь скажем, что нам очень приятно. Для этого мы говорим «Sehr angenehm».

Воспитатель просит повторить ребят хором, а затем спрашивает каждого ребенка.

II. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Воспитатель:

-Наше занятие, к сожалению, заканчивается. Вы сегодня большие молодцы. Все замечательно работали. Unsere Stunde ist schon leider zu Ende.

III. РЕФЛЕКСИЯ.

На столе лежат фигурки «Радостного гномика» и «Грустного гномика», воспитатель просит детей выбрать гномика. Если занятие понравилось, ребенок выбирает «радостного гномика», если нет, то «грустного гномика».

IV. ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА.

Воспитатель:

- Давайте попрощаемся: «Auf Wiedersehen!»

Дети: Auf Wiedersehen!

Публикации по теме:

Консультация «Язык, как общественное явление. Функции языка. Взаимодействие языка и общества» I. Язык как общественное явление С момента возникновения, на всех этапах своего существования, язык неразрывно связан с обществом. Эта.

Презентация «День русского языка «Космическое путешествие по Вселенной Языкознания» День русского языка провожу ежегодно в качестве внеклассной работы по предмету. Всегда хочется, чтобы мероприятие получилось не только красочным,.

ИКТ на уроках немецкого языка для решения проблемы мотивации учащихся Использование современных образовательных технологий на уроках иностранного языка в школе. Одной из самых главных и острых проблем современной.

Конспект урока английского языка «Muchmany» Этапы урока Действия учителя Действия учащихся 1. Оргмомент Stand straight. Good day. Sit down please. Let’s begin our lesson. My name is.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Перелетные и водоплавающие птицы» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической.

Паспорт кабинета якутского языка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Городского округа «Город Якутск» Детский сад №29 «Золотая рыбка» ПАСПОРТ.

Путешествие по стране русского языка. Внеклассное мероприятие. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной деятельности,.

Урок английского языка «Рождество»Урок английского языка «Рождество» Christmas Lesson Цель урока: формирование лексических навыков и их использование в речи учащихся Учебные задачи 1. Способствовать формированию.

Занятие по развитию языка и речи для слабослышащих детей «Предметы гигиены» Тема: Развитие речи. Предметы гигиены. Для слабослышащих детей средней группы. Цель: учить распознавать и правильно называть предметы гигиены,.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи ТЕМА: "Глаголы прошедшего времени единственного числа" Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка»» (включая файлы) размещена пользователем Ашихмина Елизавета Евгеньевна (УИ 802949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД