Папки-передвижки

Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие»

Ольга Носуль
Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие»

Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса

Дата. 17.04.2018 г.

Цель: развитие познавательной сферы

Задачи: активизация зрительной и слуховой памяти, совершенствование слухового и зрительного внимания, формирование образа слова, развитие пространственных представлений, логичности и конструктивности мышления, зрительного восприятия, общей и мелкой моторики.

Сегодня мы отправимся в путешествие. Для этого нам надо построить летательный аппарат, а что это, отгадайте:

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла

Только выпустит хвост, понесется до звезд. (Ракета)

Публикация «Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса „Звездное путешествие“» размещена в разделах

1. Повтори узор по образцу «Ракета»

Сказка «Звездное небо»

В одной сказочной стране жили-были звездочки, поэтому страна называлась Звездная. Звездочки были разные : голубые, белые, желтые и синие, зеленые и розовые, красные и даже черные. Они и по размеру были разные. Не было среди них ни одной звездочки, точь-в-точь похожей на другую. Но всех их объединяло одно общее свойство. Душа каждой звездочки была заполнена любовью ко всем жителям этой сказочной страны. Поэтому они видели друг в друге только хорошее и доброе, от этого светились удивительным волшебным светом. Повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь.

Но однажды пролетал над Звездной страной самый пакостный из всех пакостей на свете злой колдун, которого так и звали Пакость. Увидел он Звездную страну и закипела в нем злость и зависть. Решил заколдовать он Звездную страну. Напустил дыма черного. Звездочки перестали узнавать друг друга.

Чтобы помочь жителям Звездной страны, мы с вами выполним упражнение:

2. Слова спрятались, найди их скорее!

Среди этих строчек с буквами спрятались целые слова. Быстро просмотрев строчки, найди и подчеркни их.

Бсолнцетргщоцэкинозгучклеторнопттелевизорччягодттюкоза

щшагцкпстулрсеамоторджкобеглестяноуоккгахтанкъгнсонсс

йцукендшизхлебтлжэровьоврагоусчастьепухрстрижолкнигат

лесконкурсатпршоссесфптортырюклбюсуфруктнпрадостьмм

Физкультминутка

Становитесь на зарядку!

Всё в зарядке по порядку.

Начинаем: – Раз и два!

Руки, ноги, голова.

Мы подвигали всем телом,

Тело бегать захотело!

Хочет многое успеть:

Срочно, в космос полететь,

И допрыгнуть до небес!

Нам лениться негодится.

Помните, ребятки,

Даже звезды, даже птицы

Делают зарядку.

Продолжение сказки: После того как вы выполнили упражнение и расколдовали заколдованные буквы, Звездочки увидели друг друга и стали веселиться. Но злой колдун Пакость,решил опять поссорить жителей Звездной страны. Он придумал новое заклинание и запутал дорожки, по которым звездыходили, друг к другу в гости.

Нейрогимнастика "Перекрестные движения"

4. «Перепутанные дорожки» (путаница 1.2.3.) Ваша задача проследить каждую линию от начала до конца и поставить в пустой клеточке соответствующий номер.

Продолжение сказки: Опять мы спасли жителей дружной страны. Но злой колдун Пакость, решил опять поссорить жителей Звездной страны. Он придумал новое заклинание. Он превратил слова звездочек в непонятную, в марсианскую речь.

Я буду читать слова, ваша задача — произнести эти слова наоборот.

Сел, онко, азор, ашак, апил, лутс, анул, ореп, дог, мыд.

(лес, окно, роза, каша, липа, стул, луна, перо, год, дым)

Заключительная часть:Мы большие молодцы. Обсуждение с детьми, что им понравилось на занятии, что получилось лучше всего, в чем были затруднения.

Молодцы. У вас хорошо получилось.

Сюрпризный момент: За это звездочки делают вам подарок. Но не простой, волшебный.

А теперь выберите себе бусинку, сожмите в кулачке, закройте глаза, приложите бусинку к сердцу и подумайте о том, что у каждого есть своя звезда, которая помогает вам в жизни быть добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в волшебную Страну Звуков» Задачи: - Закрепить понятия «звук»,.

Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие с Колобком. Автоматизация звука [л]» МБОУ Бейская школа-интернат Интегрированный урок учитель - логопед: Лебедева С. В. педагог- психолог : Кузнецова О. Ю Тема: Автоматизация.

Конспект дефектологического занятия «Анализ и сравнение совокупности предметов. Число 3» для работы с обучающимися 1 класса Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат.

Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствиеОткрытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Открытое занятие педагога-психолога дошкольного отделения «Восточная сказка» МБОУ «Победовская СОШ» Дошкольное отделение Педагог-психолог Лебедева Ирина Борисовна Конспект открытого занятия «Восточная сказка» Логогруппа,.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие по сказке «Зимовье зверей» для детей 6–7 лет «Путешествие по сказке «Зимовье зверей» для подготовительной группы Педагог – психолог: Саидахмедова Рухшона Асатуллоевна Группа/возраст.

Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых (обращение по имени, комплимент) и неречевых (улыбка, контакт глаз) средств.

Занятие педагога-психолога «Страна эмоций» ЗАНЯТИЕ Педагог-психолог: Фролова М. А. Тема: «Страна эмоций» Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать эмоции.

Занятие педагога-психолога в средней группе «Цветик-семицветик»Занятие педагога-психолога в средней группе «Цветик-семицветик» Цель занятия: развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы. Коррекционно-развивающие задачи: развитие внимания (произвольного.

Занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста, как один из компонентов психологической готовности к школьному обучению. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 22:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД