Папки-передвижки

Занятие по аппликации для младшей группы «Собака»

Садыкова Ляйсан Масгутовна
Занятие по аппликации для младшей группы «Собака»

Цели: расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.

Коррекционные задачи:

Коррекционно-образовательная: научить детей делать аппликация из кругов, закрепить знания работы с шаблонами, клеем

Коррекционно-воспитательная: учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

Коррекционно-развивающая: развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Публикация «Занятие по аппликации для младшей группы „Собака“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда:

Собака игрушка, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клейстер, кисти, клеенки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, дидактические, подвижные игры, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

Активизация словаря: собака.

Обогащение словаря: уши, рот (пасть, голова.

Ход занятия

Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Он не хочет выходить из мешка, пока вы не отгадаете про него загадку.

Проживает во дворе

В личном доме – конуре,

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

(Собака)

Воспитатель достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку.

(Показ частей тела, используя схему)

Воспитатель: Что это у собаки?

-Голова.

Воспитатель: что на голове?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

Воспитатель: Где у собаки лапы? (Дети показывают)

Воспитатель: Где у собаки хвост? (Дети показывают)

Воспитатель: Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.

-Мягкая пушистая.

Воспитатель: Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?

-Черная.

Воспитатель: Какого размера собака, большая или маленькая?

-Маленькая.

Воспитатель: А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

Воспитатель: А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

Воспитатель: Давайте послушаем как она кричит. (Воспитатель нажимает кнопку собака лает)

Воспитатель: Как кричит собака?

-Гав! Гав!

Физкультминутка

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел, (руки в стороны, голову на бок)

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки и будки для нее.

Для этого нам понадобятся круги из цветной бумаги разного цвета и размера.

Посмотрите на образец.

Сейчас я буду показывать, как клеить собаку и будку для нее, а вы поочередно выкладывайте детали на альбомном листе.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей воспитатель следит за правильным расположением деталей на листе.

Итог работы

Воспитатель: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске, (выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей по аппликации «Собака болонка»Мастер-класс для детей по аппликации «Собака болонка» «Мастер-класс для детей по аппликации «Собака-Болонка»» Цель: изготовление работы в технике «аппликация» Задачи: обучающие: – закрепить.

Пособия «Кошечка» и «Собака» для детей ясельной группыПособия «Кошечка» и «Собака» для детей ясельной группы В этом году я набрала малышей, которым по два года. Решила для ребяток сделать пособия "Кошечка" и "Собачка", чтобы развивать мелкую моторику.

Фотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Аппликация "Собака - друг человека" выполнена в технике.

Занятие по коллективной аппликации с детьми второй младшей группы «Подводный мир»Занятие по коллективной аппликации с детьми второй младшей группы «Подводный мир» Коллективная аппликация во второй младшей группе «Подводный мир» Тема занятия: «Подводный мир» (аппликация) Цель занятия: развитие творческих.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации для младшей группы «Собака»
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 17:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД