Лучший педагог года

Занятие по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Вероника Валерьевна Воронкова
Занятие по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Тема: «Светофор»

Материалы и оборудование: светофор, перекрёсток, зебра (картинки, игрушки (машинки, кружки красного, желтого, зелёного цвета (на каждого ребёнка,

Бумага листы и цветная (Черный, красный, желтый, зеленый)

Ножницы, салфетки, клей

Трафарет светофора

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, Иванов С. П. "Светофор".

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я Вам прочитаю стихотворение (Чтение и обсуждение).

Воспитатель: О чем это стихотворение? (Ответы детей).

Публикация «Занятие по аппликации „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Поняли ли вы, о чем мы сегодня с вами познакомимся?

Воспитатель: Вено, сегодня мы будем знакомиться со светофором.

Воспитатель: Посмотрите на картинки внимательно, что вы видите?

Воспитатель: Правильно ли, здесь изображена улица?

Воспитатель: Прежде всего, что такое улица?

Воспитатель: Правильно, это дорога, на которой стоят дома.

Воспитатель: А где по улице двигается транспорт?

Воспитатель: Правильно по проезжей части. А кто мне покажет проезжую часть?

Хорошо, молодцы

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ли ходить по проезжей части?

Воспитатель: Правильно, нельзя, где должны ходить пешеходы?

Воспитатель: Как называется знак, на которой изображена полосатая дорожка и шагающий человечек?

Воспитатель: Верно, это знак пешеходного перехода, в месте его установки, пешеходам можно переходить дорогу.

Это только? (Тротуар.)

Я не мыл в дороге рук,

Поел Фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак «Пункт первой медицинской помощи»)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем, у вас на столах лежат кружки, жёлтого и зеленого цветов.

Воспитатель: Я вам буду читать предложения, а вы должны ответить, правильно поднимаете зелёным цветом кружок, не правильно-красным.

Игра «Разрешается, запрещается»

Переходить улицу на зеленый сигнал светофора?

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

Идти толпой по тротуару?

Переходить улицу по подземному переходу?

Перебегать улицу при желтом сигнале светофора?

Помогать бабушкам и дедушкам переходить проезжую часть дороги?

Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?

Идти по тротуару слева?

Выбегать на проезжую часть дороги?

Уважать правила дорожного движения?

Ребята, я вижу, что вы устали, давайте разомнёмся, сделаем физминутку.

Физминутка: Пешеходы

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте.)

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс.)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте.)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками.)

Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами все знаем, как выглядит светофор?

Так давайте, сделаем аппликацию с его изображением. Берем карандаши, клей, ножницы и салфетки.

ИТОГ НОД: Занятие наше окончено.

Что нового вы узнали сегодня (Ответы детей).

Помните, что ваша жизнь и здоровье-это самое главное.

Будьте всегда осторожными и берегите себя!

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик» "Мишкин домик" Цели и задачи: 1. Учить детей приемам наклеивания. 2. Учить создавать несложные композиции из готовых форм. 3. Развивать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки» Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера и цвета) на основе нитки.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2022 в 16:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД