Ирина Новикова
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» для второй младшей группы. Второй вариант «Украсим Черепашку»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации «Узор на круге» 2 младшая группа
(Второй вариант «Украсим Черепашку»)
Программное содержание: учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева — большие круги, а между ними — маленькие, закреплять умение сначала выкладывать изображение, затем намазывать клеем всю деталь и наклеивать; воспитывать самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Узор на круге“ для второй младшей группы, Второй вариант „Украсим Черепашку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Орнамент и узоры
- Орнамент, узоры. Аппликации
- Черепаха. Аппликации
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Материалы: игрушка черепашка,образец черепахи; модель черепашки (бумажный круг) диаметр 12 см, 4 бумажных кружка диаметром 2,5 см и 4 кружка диаметром 1,5 см, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка, клеёнки.
Ход занятия : предлагаю детям отгадать загадку:
- Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу – блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги!
Даю детям время подумать. Если затрудняются ответить – произношу загадку еще раз, на каждую строчку рисуя детали изображения мелом на доске. Затем демонстрирую образец Черепашки с узором на спине : - Посмотрите, ребята, какая красавица наша Черепашка, у неё красивая спинка. Обращаю внимание детей на узор на Черепашке; рассматриваем как расположен узор по краю круга : вверху, внизу, справа, слева — большие круги, а между ними — маленькие, на чередование фигур по размеру.
- А вы знаете, у нашей черепашки много маленьких деток. И у них пока на спинке никакого рисунка нет. А им так хочется быть похожими на мамочку, чтобы не потеряться. Как мы могли бы им помочь? Может мы волшебники? Скажем волшебные слова и все получиться? (ответы детей). А как мы можем помочь? – Да, вы большие молодцы, конечно мы можем украсить малышей аппликацией. Но для того, чтобы у вас все получилось, мы с вами разбудим наши пальчики.
Физкультминутка:
Черепашка, черепашка Перебираем пальчиками по столу или коленям.
В панцире живет. Сжимаем кулачки, большой палец внутри.
Высунет головку, Вытаскиваем большой палец.
Обратно уберёт. Убираем пальчик обратно.
Уточняю как надо разложить, а затем наклеить большие круги, а маленькие крути предлагаю расположить самостоятельно на основе образца. Ребятам, быстро справившимся с заданием, разрешаю добавить кружок в середине.
Итог занятия : - Ребята, скажите мне, про кого вы загадку разгадывали? - А что мы сегодня делали на занятии?
Какие фигуры наклеивали? Какого размера были круги? - Большие круги – какого цвета? - А маленькие?