Екатерина Дякова
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Масленичная кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : создание аппликации «Масленичная кукла» из цветной бумаги.
Задачи занятия :
Образовательные:
познакомить детей с историей и традициями праздника Масленицы;
учить детей создавать аппликацию из цветной бумаги;
закреплять навыки работы с ножницами и клеем.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию и творческое мышление;
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе на тему „Масленичная кукла“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла Масленица
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Масленица. ИЗО, поделки и рисование
- Масленица. Конспекты занятий для детей
- Масленица. Русский народный праздник
- Народные куклы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
расширять словарный запас детей словами «Масленица», «масленичная кукла», «чучело».
Воспитательные:
воспитывать интерес к народной культуре и традициям;
формировать навыки аккуратности и самостоятельности при выполнении работы.
Оборудование: цветная бумага,картон,ножницы,клей,кисточки,салфетки,готовый шаблон.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Приветствие детей,проверка готовности к занятию.
2. Вводная часть:
Беседа о празднике " Масленица",знакомство с ее историей и традициями.
3. Основная часть:
Объяснение и показ.
Берется лист цветной бумаги (формат А4) и пол листа цветной бумаги другого цвета.
Далее слаживаем цветную бумагу" гармошкой".
Затем склеиваем нашу" гармошку",у нас получается юбка и рукава
Далее то что у нас получилось, приклеиваем на нашу заготовку
Затем дополняем аппликацию дополнительными деталями
Практическая работа:
Дети садятся за столы и приступают к самостоятельному выполнению работы.
4. Заключительная часть:
Выставка детских работ,обсуждение и анализ аппликаций
Что получилось, а что не совсем.
Уборка рабочего места.
5. Итог занятия :
Подведение итогов занятия,обобщение знаний и навыков полученных на занятии.
Рефлексия:понравилось ли детям занятие,что было самым интересным и сложным,что нового они узнали и чему научились.